Часть 2

42 22 2
                                    


Миëн посмотрела в зеркало, пожелала себе удачи и пошла в школу.

Не смотря на её образ ,она оставалась той-же серой мышкой , которая ни с кем не общалась.

Миëн спокойно шла, ничего не предвещало беды, но вдруг сзади, в неё влетел какой-то парень.

- Извини пожалуйста — быстро проговорил незнакомец.
- Нечего страшного — сказала Миëн.
- Прости, я сейчас очень спешу, давай как-нибудь потом встретимся — протараторил парень.
- Мм.. Да конечно.Пока! — сказала девушка.
- Пока! — быстро сказал паренёк и убежал.

Миëн не понимала как они могут встретиться, если он не попросил номер телефона, и тем более девушка нечего не знает об этом незнакомце.
Но Миëн не стала сильно зацикливаться на этом случае, и просто пошла дальше.

Вот девушка зашла за ворота школы, а там всё также ходят старшеклассники и общаются между собой.
Но Миëн это не волнует, она любит проводить время наедине с собой.

Девушка посмотрела на время, и поняла что она уже опаздывает, поэтому Миëн быстро побежала на урок.

Она постучала в дверь своего класса, и спросила, можно-ли ей войти.

- Да, входи, только больше не опаздывай, — сказала учительница.

Как только Миëн вошла в кабинет и села за парту , то она увидела того самого незнакомца который врезался в неё.

Учительница начала его представлять.

- Дети. Прошу любить и жаловать. Это Хван Хёнджин, ваш новый одноклассник. Можешь что-нибудь рассказать о себе?
- Всем привет. Как вы поняли я Хван Хёнджин, мне 17 лет, я переехал сюда в Сеул из Пусана. Надеюсь мы подружимся. — мило сказал парень.

Спасти одинокую бабочкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя