- Миëн~ — нежно сказал Хенджин.
- Что тебе нужно? — спокойным голосом спросила девушка.
- Давай поговорим о чем нибудь.- Ну давай, а о чем? — задала вопрос Миëн, и повернулась к Хвану.
- Может быть о наших чувствах? Как думаешь? Мне кажется что я тебе немного симпатичен) — Улыбаясь сказал Парень.
- Эх~ Хван. Какой же ты самовлюблённый. С чего ты взял что нравишься мне? Мы знакомы очень мало, тем более я в тебя никогда не влюблюсь!
- Ну ладно~ Хочешь дам тебе совет? - спросил Хëн.
- Ну давай. — ответила на вопрос Миëн.
- Никогда не говори никогда.- И с чего ты вдруг так заговорил? - говорит девушка .
- Просто, всë в любой момент может измениться. Мы с тобой можем стать хорошими друзьями, а потом и до свадьбы недалеко. — ярко выразился сосед по парте.
- Что за бред. Ты сильно за бегаешь в перëд. Какая ещё свадьба. Ты можешь от меня отстать. Пожалуйста! — просит соседка.
- Если я отстану, то твоя жизнь сново станет скучной.А давай поспорим. Если мы станем друзьями, то ты, должна будешь выполнить три моих желания.Но если у нас не заладиться общение ,то я сделаю для тебя всё что твоя душа пожелает. — проговорил Хëнджин и подал руку девушке.
Миëн взяла руку Хвана в свою, и сказала:
- Ладно, я согласна на твоё предложение.
- Вот и славно. — говорит Хенджин смотря на время в телефоне. - сейчас будет звонок, давай вместе пойдём в столовую?
- А у меня есть выбор?
- Не думаю~ — дал свой ответ доставучий сосед по парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасти одинокую бабочку
FanficСветлое утро, не приносит никакого счастья для неё. Каждый её день такой день такой-же, как и вчера. Она ходит в школу,но у неё нет друзей. Она закрыта в себе. Но ей поможет...