1

633 36 15
                                    

❗❗ВНИМАНИЕ❗❗
Этот фф я начинаю писать 3 июня 2024 г. Знаю что многие писатели это не пишут, но, я хочу что бы вы знали сколько лет/месяцев этому фф, т.к. есть фанфики про БТС которые очень старые и ты не знаешь сколько им лет, когда это было и т.д.

_________________


Утро. Время 9:16.
Джей снова проспал.
Он быстро одевается и летит в школу. Урок уже начался, и парень заходит в кабинет с виноватым лицом.

Учитель:
- Какая на этот раз отговорка?

Джей:
- А, я.... Я в лифте застрял...

Учитель:
- Пак Чонсон. Это твое не первое опоздание! Сколько можно?!!

Джей:
- Простите учитель...

Учитель:
- Хорошо, прощаю. Ты сделал то, что я просил?

Джей:
- Нет...

Учитель:
- Я задавал тебе легкий проект! Еще на прошлой неделе! Ты его походу даже делать не начал! Ты совершенно не ответственный! Как таким можно быть?! Этот проект очень важен для нашего класса! А ты и себя и нас подводишь! Что с тобой не так? Ты спокойный, умный человек! А учишься на 2! И за этот проек ты получишь такую же оценку! Только уже 3 двойки! Так как это я еще раз повторю, очень важный проект! Тебе надо быть ответственным, как Ян Чонвон с другого класса! А он между прочим староста, и никогда не подводил учителей и одноклассников! Я попрошу его что бы он занялся тобой!

Джей:
- Да почему вы ставите мне его в пример?! Постоянно один только Ян Чонвон. Он что, такой особенный??!?

Учитель:
- Да. Он особенный! Потому что он идеальный ученик! Он и отличник, и всегда помогает, и участвует везде! А ты?! Ты же хороший ученик. И всегда можешь учится на отлично! Тебе только надо побороть лень!

Джей:
- Учитель, это моя жизнь! Не влезайте в нее пожалуйста!

Учитель:
- Сегодня я жду тебя в своем кабинете после всех уроков.... И так, записываем домашнее задание! Все свободны!

Джею было обидно. Почему какого-то парня, которого даже Джей ни разу не видел, ставят в пример?

Хисын:
- Хэй Джей, ну чего ты! Надо быть веселым! Ян Чонвон - один из крашей всей школы! А какие у него друзья... Такие же сасные!

Ники:
- Эй! Я вообще то все слышу! На Сону только не смотрите! Он мой)

Джейк:
- Ну ты малявка, уже начинаешь уводить у Хисы друга). И да, Хис, Хуна не трожь! Он будет моим)

Любимый староста.Место, где живут истории. Откройте их для себя