2

443 27 27
                                    

Перемена еще не подошла к концу. И было еще достаточно много времени.
И пока Хун Сон и Вон болтали о своём, Чонвону позвонил учитель. И он сразу понял какой это учитель, это был классный руководитель класса в котором Хисын Джей и Джейк (Ники в классе Сону Чонвона и Сонхуна).
Номер Чонвона есть у всех учителей, а почему, он и сам не знает.

Учитель:
- Здравствуй Ян Чонвон!

Чонвон:
- Здравствуйте учитель Мин. Вам что то нужно?

Учитель:
- Да. Дело в том, что у меня есть один безответственный и ленивый ученик. Я хочу что бы ты с ним позанимался и избавил его от лени, направив в хорошее русло. Сможешь ли ты? Я очень на тебя надеюсь!

Чонвон:
- Конечно учитель Мин! А... Как его зовут?

Учитель:
- Пак Чонсон. И.. Да, жду тебя в своём кабинете после всех уроков. До свидания.

Чонвон:
- До свидания учитель Мин!

Сонхун:
- Что случилось?

Чонвон:
- Ну пиздец! Мне с каким то абосрышом сидеть и учить его! Полный пиздец!
ЕгО ЗоВуТ ПаК ЧоНсОН. Бе бе бе!

Сону:
- О! Так это же Джей!

Чонвон:
- Что?! Да нахер я вообще согласился!?!!!?? Лучше бы соврал, и сказал что у меня нет времени!

Сонхун:
- Я думаю Джей не такой плохой каким кажется. Он точно лучше наглого... - Не успел договорить Сонхун, как его перебило 2 парня. А именно Джейк и Ники.

Ники:
- Сону, прогуляемся сегодня?

Сону:
- Да. У нас как раз ночёвка отменилась)

Джейк:
- Почему? Неужели льдинка вас не пустит?

Сонхун:
- Завались австралиец! Я их всегда впущу!

Чонвон:
- Нет, что ты. Просто меня учитель попросил направить в лучшее русло Пак Чонсона. Он сказал что  тот очень ленив и безответственный. И как я понял с оценками у него не очень...

Джейк:
- Да не расстраивайся ты так! Он добрый, общий язык быстро найдёте!

Чонвон:
- Надеюсь мне не придется уебать его сковородкой. 💢

Хисын:
- Я тоже надеюсь... А то как мы без самого Джея? - все только начали смеяться со слов Хисына. Так как он сказал их очень величественно.

Парни разделились. Хун, Вон и Сону пошли на задний двор где растут цветы. А Джейк, Ники и Хисын пошли искать Джея так как тот просто как только поел - вышел из столовой не предупредив.
И вот... Спустя долгое время, они находят самого ПАК ЧОНСОНА. И друзья решили составить ему компанию походив по школе. Через минут  5 большая перемена кончилась. И все разошлись по классам.
А спустя еще долгое время, кончились все уроки. А это значит что Джею и Чонвону надо прийти в кабинет учителя Мина.
Первым пришел Чонвон. Учитель его поприветствовал, и рассказал всю ситуацию связанную с Джеем. Ну а Чонвону оставалось только слушать.
И вот в один прекрасный момент.. В кабинете оказывается Пак.

Любимый староста.Место, где живут истории. Откройте их для себя