3

371 22 20
                                    

Так парни и просидели то за разговорами, то за заданиями. И лечь они решили спать, только в 23:46. (Почти в 12 ночи/вечера).
И как только парни встают из-за стола, то в дверь начинают стучать, очень громко стучать. Чонвон и Джей сначала испугались. Но потом Джей решил посмотреть в глазок и увидел там знакомые для них пьяные хари.

Джей:
- Блять это наши болбаёбы.

Чонвон:
- Ой бляя. ОНИ И ТВОИХ ДРУЗЕЙ СУДЫ ПРИТАЩИЛИ?

Джей:
- Да. Они пьяные в какаху. 💩 - после слов Джея, Чонвон решил открыть дверь и выяснить, что эти ушлепки там забыли.

Сону:
- Привет. Ик. Вон~и) мы скучали)

Чонвон:
- А я нет -_-. Ладно вы, но они то чо тут забыли?! Вы нахер их суда припёрли???!!

Джей:
- Чш, Вон, успокойся, держи злость в себе. Они не в состоянии...

Ники:
- О бля!😳У меня чо галлюцинации?

Джейк:
- Чоо? Ты. Ик. Чо тут. Ик. Делаешь?

Чонвон:
- Он у меня на ночь остался идиот! - после сказанной фразы все алкаши аж отрезвели, и были как стёклышки.
Чонвон всех посадил на кухню и начал их расспрашивать.

Чонвон:
- И так. Какого хера вы напились?

Сонхун:
- Это всё эти чёртовы австралиец и Хисын! Они нас в бар потащили!

Сону:
- Ёбушки воробушки, так удивительно вас видеть вместе. Что мы аж все отрезвели😳

Чонвон:
- Молчать. Почему вы не пошли к кому нибудь из вас?! А именно ко мне! Мы с Джей-хёном хотели нормально поспать! Мы до этого времени занимались с ним!

Ники:
- Чем? - спросил младший то поднимая, то опуская брови вниз.

Джей:
- Ники!

Ники:
- Ну чо!

Чонвон:
- Хуй через плечо! Я ЕЩЕ РАЗ СПРАШИВАЮ! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ПОШЛИ К КОМУ ТО ИЗ ВАС?!

Джей:
- Будь спокойней Вон~и. - и старший пододвинулся ближе к Вону, и приобнял его за талию. Чонвону было плевать на то, как их сейчас видят. Он хотел лишь узнать какого хера эти ушлепки пришли именно к нему.

Чонвон:
- Сону, Хун. Я же вам писал, что у меня будет Джей. Неужели вы забыли?

Сону:
- Ну прости... Мы думали он ушёл... Мы же не знали что он у тебя останется! А к тебе пришли, потому что ты был ближе...

Любимый староста.Место, где живут истории. Откройте их для себя