Глава 1.

894 37 5
                                    

«Я приехал за тобой», - прошептал я Наде в ухо, сам не веря в то, что делал.

Там у подъезда, когда я прощался с ней, внутри как будто что-то оборвалось. Думал, что смогу прожить без этой своенравной розоволосой девчонки, ведь мне абсолютно комфортно было в роли волка-одиночки. Но эти полгода показали, что не смог.

Каждый день думал о Наде, беспрестанно прокручивал в голове все, что происходило между нами. От истории с кокосовым печеньем при знакомстве до прощального поцелуя у дома девушки.

Сначала наше общение с ней казалось мне эдаким интересным приключением - подразнить строптивую малышку. Но в какой-то момент игры закончились, и все стало заходить слишком далеко.

Надя явно влюблялась в меня, да и мне она начинала нравиться. Упёртая и дерзкая, как и ваш покорный слуга. Всегда любил таких, немного пацанок, чем-то похожих на меня по характеру.

Я хоть и не отрицал свою симпатию к девушке, но дальше «заходить» не спешил. Боялся. Боялся, что снова придётся страдать, как и в прошлых отношениях. Понимал, что они давно закончились, и что-то новое вообще не имело смысла с ними сравнивать, но мерзкий, липкий страх плотно поселился в моей душе, не давая сделать такой важный шаг.

Даже после нашего секса я умудрился спустить все на тормозах, не желал привязываться, хотел просто забыть все, что между нами произошло, ведь так было бы гораздо проще.

Попытался, но не смог. Понял, что Надя оказалась не одной из многих, с которыми я общался и периодически спал, она оказалась единственной, кому удалось зацепить меня после неудачных отношений. Единственной, кто вызвал у меня желание попробовать снова.

Конечно, история с наркотой сильно подпортила картину, и я был уже в шаге, чтобы отказаться от этой идеи. Но после мучительно долгих размышлений, взвешивания всех «за» и «против», все-таки решился дать девушке ещё один шанс. Ведь все когда-то ошибались.

Именно поэтому сейчас я сидел на лавочке в центре Чебоксар, нежно прижимая к себе розоволосое чудо, в которое, похоже, действительно был влюблён.

«Руслан», - Надя выдохнула мое имя, утыкаясь носом в плечо.

Я безумно хотел поцеловать ее, но не решался торопить события. Поэтому просто обнимал девушку, наслаждаясь ее близостью. Только теперь реально ощутил, как ужасно соскучился за эти полгода.

«Встретились два одиночества», - нашу идиллию нарушил насмешливый голос Толи.

«Да», - улыбнулась Надя, лишь сильнее прижимаясь ко мне.

«Ну, что, Надька? - Толян ободряюще похлопал ее по плечу, - поедешь с нами в Москву»?

«Я бы с радостью, - вздохнула девушка, - но, боюсь, мать меня больше туда не отпустит».

«Я с ней поговорю, - вступил я в разговор, - можешь не переживать».

«Тогда лучше сделать это прямо сейчас, - деловито произнёс Толя, - а то вылет уже завтра».

«Как завтра?» - Надя ошарашено уставилась на него.

Она явно была не готова к таким новостям. Но нам всем не помешала бы шоковая терапия, чтобы, наконец-то, начать новую жизнь.

«Не волнуйся, - я поцеловал девушку в макушку, - я все улажу».

Мы поднялись со скамейки и все втроем направились к Наде домой. Было немного волнительно, ведь мне предстояло познакомиться с ее мамой, и по-настоящему взять ответственность за девушку. Чувствовал ли я себя готовым к этому? Не знаю. Но пути назад уже не было.

«Маааам, - прокричала Надя, входя в квартиру, - мне надо тебя кое с кем познакомить».

Через секунду в прихожей появилась миловидная женщина, ее черты отчетливо угадывались в лице девочки-диджея.

«Мам, познакомься, - начала Надя, - это Руслан...».

Она на мгновение запнулась, раздумывая, как меня представить.

«Ее друг, - прервал я неловкую паузу, - очень приятно».

На данный момент эта формулировка показалась мне уместной, ведь мы ещё не обсуждали наши отношения.

«Ольга Юрьевна, - представилась женщина, с подозрением разглядывая меня, - проходите».

Казалось, мой внешний вид совсем не привёл ее в восторг, но я к этому уже привык. Не всем нравились мои многочисленные татуировки и пирсинг, особенно старшему поколению. И похоже мама Нади не была исключением.

«Тетя Оля, - начал Толян, - мы пришли с вами серьезно поговорить».

«Слушаю», - женщина заметно напряглась.

«Мы хотим забрать Надю обратно в Москву», - уверено произнёс я.

Rave God: Игры судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя