«Надя?» - переспросил Толик, и меня очень неприятно кольнуло.
Я не слышал того, что говорила девушка, но ситуация начинала, мягко говоря, выходить из-под контроля.
«Толян», - позвал я в трубку, но парень не спешил мне отвечать.
На том конце провода явно развивались какие-то события, которые, к сожалению, были для меня недосягаемы.
«Толяяяяяя», - повторил я, чувствуя нарастающее волнение.
«Рус, - слишком поспешно ответил диджей, - давай, я тебе позже перезвоню».
«В смысле?» - я медленно начинал закипать.
Но Толик просто сбросил вызов, оставляя меня в полном непонимании происходящего. Теоретически, я осознавал, что Надя могла приехать к нему, ведь Толян был одним из самых близких ей людей, но все это скрытничество определенно вводило меня в ступор.
Я повторно набрал Толе, но трубку никто не взял. Меня планомерно начинала захлестывать обида. Я и так слабо представлял, что происходило с моей девушкой, а сейчас и близкий друг достаточно подлил масла в огонь.
«В пизду», - выругался я, опускаясь на диван в гостиной.
В данный момент был крайне близок к тому, чтобы натворить каких-то глупостей. Даже больше, я хотел сделать это сейчас, в отместку за все не совсем ясные для меня движения. Снова уткнулся в телефон, ища там знакомый номер. Это не составило большого труда, и уже через секунду я пребывал в ожидании услышать знакомый голос.
«Рус?» - спросила она, не слишком удивленно.
«Привет, - ответил я, мысленно наплевав на все свои принципы, - что делаешь»?
«Да ничего, - спокойно ответила Влада, - только домой зашла. А что»?
«Ну ты же сказала звонить, если мне будет плохо, - без зазрения совести выпалил я, - так вот».
«Похмелье к вечеру догнало?» - усмехнулась девушка.
«Нет, - серьезно произнёс я, - хочу, чтобы ты приехала».
Не попросил, а даже потребовал. Желал видеть ее рядом, и было абсолютно похуй на все остальное.
«Зачем?» - поинтересовалась Влада.
«Хочу», - повторил я, абсолютно не скрывая свои эмоции.
«Хорошо, - неожиданно легко согласилась она, - я приеду».
Девушка сбросила вызов, оставляя меня в томительном ожидании. Понимал ли я, что творил полную дичь? Да, бесспорно. Но все произошедшее слишком сильно задело меня.