Глава 3.

362 32 8
                                    

Попрощавшись, мы отправились к Толику домой. Его мама, Нина Васильевна (кстати, премилая женщина) уже успела приготовить кучу вкусной еды к нашему приходу.

«Садитесь за стол, мальчики, - засуетилась она, встречая нас в прихожей, - скорее, пока горячее».

Мы двинулись за женщиной на кухню, пребывая каждый в своих мыслях. Я хотел скорее снова увидеть Надю, снова ощутить ее присутствие рядом, а Толя, казалось, был просто рад, что у нас все получилось.

Он переживал за девушку не меньше меня, чувствовал свою вину за то, что с ней произошло. Считал, что недоглядел за Надей в той ситуации с наркотой.

Я знал, что все полгода эта мысль сильно тяготила Толю, но сейчас, когда мама девушки согласилась отправить ее обратно в Москву, его, наконец-то, отпустило.

Мы с аппетитом пообедали, а потом решили немного поработать, чтобы занять чем-то полезным остаток дня. Написание музыки, как обычно, моментально затянуло нас, и время пролетело просто как по щелчку пальцев.

«А неплохо вышло», - Толян довольно откинулся на стуле, дослушивая последние аккорды новой демки.

«Даааа, - протянул я, - что-то в этом есть».

«Нормально мы с тобой поработали», - присвистнул Толик, глядя в окно.

На улице уже давно стемнело.

«Ладно, - добавил диджей, - надо отдохнуть, завтра тяжелый день».

Я кивнул. Хотелось побыстрее лечь и уснуть, чтобы скорее снова увидеть Надю. Не думал, что ещё когда-нибудь смогу соскучиться по кому-то также сильно.

Мне казалось, что после прошлых отношений мое сердце окончательно зачерствело. И я уже ничего не испытывал к девушкам, кроме как желания удовлетворить свои физиологические потребности.

Но Надя доказала обратное, я ещё окончательно не разучился чувствовать. Ещё был способен влюбиться, а может даже и по-настоящему полюбить.

«Ложись на мой диван, - предложил Толян, - а я в зал пойду спать».

Я снова кивнул. Мне как раз нужно было побыть одному, чтобы привести в порядок свои мысли. Явственно ощущалась необходимость разложить все по полочкам, чтобы в этот раз сделать все правильно и не совершать опрометчивых поступков.

Толя вышел, а я устроился на подушке, пытаясь сосредоточиться, но голова гудела, как высоковольтные провода, не давая возможности сконцентрироваться. Я тщетно пытался собраться, но успеха это не принесло.

Тогда решил плюнуть на все и поспать, ведь, в конце концов, утро вечера мудренее. Но и тут бесконтрольный поток мыслей решил вставить мне палки в колеса.

Я ворочался с боку на бок, пытаясь занять удобное положение, но с каждой минутой все больше чувствовал себя героиней старого советского мультфильма, у которой то «подушка душная», то «одеяло кусачее».

После получаса мучений я сел на диване, обхватив голову руками. Надо было срочно что-то сделать, чтобы окончательно не сойти с ума от всех этих переживаний.

Я встал, аккуратно открыл свой чемодан, стоявший в углу. Достал оттуда кроссовки, надел их, на себя накинул толстовку и подошел к окну. Тихонько повернул ручку, открыл его и посмотрел вниз, мысленно поблагодарив Толяна за то, что он жил на втором этаже, а не на пятом.

Плюс прямо под окном удачно расположилась внушительная земляная куча. Видимо местные бабушки собирались засадить палисадник цветами.

Я сел на подоконник, спустил ноги вниз, мысленно досчитал до трёх и спрыгнул. Приземление получилось довольно мягким. Я отряхнул испачканные ладони, накинул на голову капюшон и двинулся вдоль по улице. Надеялся, что там, куда я собирался, меня ждали.

Rave God: Игры судьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя