Уже практически по обыкновению через 40 минут раздался звонок в домофон. Я быстро запустил Владу в подъезд, чувствуя нарастающее волнение. Знал, что снова буду реагировать на неё, и боялся предположить, к чему это могло привести. Но желание опять увидеть девушку было сильнее любых страхов.
Стук в дверь, щелчок замка, и Влада в очередной раз стояла на пороге, как и три дня назад. Сегодня она выглядела совершенно по-другому. Волосы девушки были распущены, серое платье-худи открывало прекрасный вид на стройные ноги Влады, а белые «нью бэлансы» выгодно подчеркивали ее тонкие щиколотки. В руке девушка все также сжимала сумку с ноутбуком.
«Привет», - поздоровалась она, уже по-свойски заходя в мою квартиру.
«Привет», - пробормотал я, стараясь перестать рассматривать Владу совсем уж откровенно.
А она тем временем прошла мимо меня, оставляя за собой все тот же перечный, с нотками лимона и ириса шлейф своих духов. Я шумно втянул носом воздух, с силой закусывая нижнюю губу практически до крови.
«Ты заболел?» - поинтересовалась девушка, входя в гостиную.
«Я?» - переспросил я, не совсем понимая, откуда такие выводы.
«Просто носом шмыгаешь», - пожала плечами Влада, с любопытством глядя меня.
Как она умудрялась все подмечать?
«Немного», - без зазрения совести соврал я, не желая признаваться, что просто не мог надышаться запахом девушки.
«Лечишься?» - мне безумно нравилось, как она проявляла участие к моей персоне.
«Да, да, все норм», - я слишком рьяно закивал головой, пытаясь скорее перевести тему на что-то другое.
«Хорошо, - Влада мило улыбнулась, демонстрируя свои ямочки на щеках, - давай, показывай, что написал».
Она, без капли стеснения, плюхнулась на диван и похлопала рукой по мягкой обивке, предлагая мне занять место рядом. Я на ватных ногах двинулся к девушке.
От одной мысли об ее непосредственной близости по спине табунами начинали бегать мурашки. Я аккуратно присел около Влады, не слишком близко, чтобы не искушать судьбу. Но девушка тут же практически перегнулась через меня, пытаясь достать с журнального столика мой Макбук.
Наши голые коленки соприкоснулись, и я ощутил мощнейший электрический разряд, мгновенно прошивший все тело с головы до ног. Вцепился пальцами в обивку дивана, стараясь не потерять последние капли самообладания.