Ранис тогда работал в тату салоне где мог успешно получать деньги и строить карьеру,но всё эти годы когда он работал ему не доставляло удовольствие то чем он занимался...
Звон будильника
Ема,ненавижу...
Опять на роботу прокрутил в своей голове Ранис,после того как умер его лучший друг Саня желания ходить на роботу вообще не было ведь он был его сотрудником.
Он нежеланно встал с кровати и заправил постель после этого пошёл на кухню в своих розовых домашних и пушистых тапочках, хоть он и выглядел строгим и сильным в душе он был ещё тот добряк.
На столе остался кусочек жаренного яйца с вчерашнего завтрака и чуть воды в фильтре он съел все это в удовольствие.Мысли:блин что же мне мешает сделать счастливую жизнь или хотя бы период на лето?...
Я и ему буду рад!
Я много зарабатываю а еды у меня дома нету,просто девушки нету да и нету кому готовить хотя я с удовольствием бы ел то что готовит мне моя богиня,отыскать бы такую...Достойную но какую?*Ранис посмотрел на время*
ЧЁРТ Я ОПАЗДЫВАЮ!!!
7:00
Я уже был на своем рабочем месте и ждал клиента который был записан на 7:10,дверная ручка дёрнулась и дверь распахнулась и из за двери вышла красавица...
Девушка не описуимой красоты,длинные чёрные волосы,красивая фигура и чёрные глубокие глаза.
?:Привет!,я так понимаю ты Ранис?С сегодняшнего дня я буду работать вместе с тобой!
Ранис:Д-да,привет.
Девушка повесила свою сумку на соседний столик,подошла ко мне и протянула руку.
Я коснулся её руки и поздоровался.
У неё были нежные аккуратные руки с красным элегантным маникюром.Ранис:а как тебя зовут?
?:-Бриджет★
Ранис:милое имя)
Бриджет:спасибо и у тебя!
Неожиданно ворвался мой клиент про которого я уже и забыл.
Он сёл на кресло и начал показывать мне какую-то зарисовку с бабочками на запястье,он представился как «Игорь».К Бриджет подошла женщина лет 45 и попросила кошку на левом плече,Бриджет не отвлекалась на всякую чушь и та сделала свою работу отлично.
Всю процедуру парень расспрашивал мою личную жизнь которая его не должна касаться но я хотел завести себе друзей потому что мне было больно вспоминать про Сашу.
Мы обменялись номерами ведь парень показался мне довольно общительным и не плохим.Бриджет уже окончила работу и очистила все предметы работы в том числе и тату машинку,она вышла на балкон а я досих пор занимался очисткой всех предметов и тд.
Я вишёл покурить на балкон и увидел Бриджет сидящую на столике возле стула в руках с сигаретой.
Ранис:слушай, а у тебя зажигалки или же спичек не будет?
Бриджет:на держи.
Она протянула мне зажигалку с китайским драконом на чёрном фоне.
Бриджет:ты чего так задумался то?Сказала она с ухмылкой)
Ранис:да так.Уже была практически ночь и я ждал следующего клиента не задумавшись я взял и поджёг сигару а Бриджет резко при поднесла свою сигарету.
Я отдал зажигалку Бриджет со словами:
Если бы у меня такая как ты бы мне дала?Бриджет:хех,СТОП ЧЕГО?
Ранис:ну ты бы мне дала?
Бриджет:Чего дала?)
Ранис:Жигу,мне только?)
Бриджет:ну думаю я согласна.
звук разбивания стеклаБриджет:ААААА,ЭТО ЧТО?
Ранис:не знаю...
Пойдем проверим?
Бриджет:Не хочу..
*Ранис посмотрел в окно двери скрываясь за шторкой на балконе*
Там террористы....
Бриджет:нн-нам нужно ух-ходить..
Говорила со слезами на глазах она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние приключения
Ngẫu nhiênромантика,приключения,боевик Ранис хотел радостного и красочного лета,но для этого у него не было ни девушки ни друзей ведь единственный его друг скончался,но после усталых и ненавистных дней он встретил свою судьбу,посмотрим как же он проведёт своё...