«Ты стоишь на берегу в синем платье...»
«Куникида, тут чп, я поймал кота печеньку...»
«Никола Тесла, очень устал, опустился в кресло...»
« Называй меня Дазай,
Я с моста кричу "банзай",
У тебя красивый вид,
Не желаешь ...?
Куникида тут ЧП,
Я поймал кота-печеньку.Чуя, ох этот Чуя,
Чую (прим. автора: чую, что ты где-то рядом, а не "хочу тебя"),
Ох как хочу я,
Тебя увидеть,
Я в этом мире,
Были в союзе,
Теперь враги...Называй меня Дазай,
Я с моста кричу "банзай",
У тебя красивый вид,
Не желаешь?
Куникида, тут ЧП,
Подойди ко мне поближе,
Я поймал кота-печеньку,
Только никому, ты слышишь?»
«Кхм»
Что происходит? Да вот, сижу на берегу и рисую встречу Ацуши с Дазаем. Как я здесь оказалась и кто я теперь? А это мы узнаем скоро. На самом деле вы уже могли догадаться, что я здесь не просто так. Умерла, это как клише, но ничего не поделаешь. Узнав историю, вы все поймёте. Кстати мне сейчас, в этом теле, 20 лет, но рост к сожалению поменялся.... Я в депрессии, грустно. Мой характер дерьмо. Я не общительная, об этом узнаете позже, но очень хочу вступить в ВДА, но не знаю как. Я боюсь. Мне страшно, что меня опять бросят или убьют. Но кто не рискует тот не пьёт? Попробуем. А рисунок классный. Ацуши меня даже не заметил, хотя я очутилась тут до его прихода, по идее он должен был меня заметить, когда спускался на берег? Могу заметить, что мои волосы цветом отличаются от изначального, они теперь белые, но об этом вы узнаете скоро.。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'☆。・:*:・゚'
Меня зовут Ангелина и я учусь в технологическом колледже на программиста, первый курс, но умею рисовать и играть на музыкальных инструментах, еще пишу периодически рассказы по своим картинам, иногда-стихи. У меня есть друг - Юрий, мы с ним с начала года еще подружились. Я интроверт, он экстраверт, поэтому говорит в основном он, а я слушаю и иногда вставляю пару фраз в его диалог-монолог, но он не против. Только когда тема заходит про БСД, я активно веду диалог. Это мое любимое аниме, только недавно начала читать мангу. А Юра уже все прочел и посмотрел, но не спойлерит мне, крутой друг, короче говоря.
Я хоть и интроверт, но имею очень дерзкий характер, а также девочек-припевочек не переношу. Они вызывают у меня отвращение. Подлизываются ко всем к кому только можно, красятся, как проститутки на выход и одеваются также.
^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^
Примечание. Я лично ничего не имею против таких людей, но против стерв- имею. Просто такой характер у гг. Имя для гг придумано рандомно, ни в коем случае никого не оскорбляю.
^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^^._.^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рисунок сломанной истории
FanficДевушка жила самой обычной (нет) жизнью, как вдруг умирает и узнает, что она не должна существовать в этом мире, что ее место в совершенно другом месте. А что происходило дальше читайте тут!