Глава 10 или неужели любовь?

121 8 4
                                    

Что-то я слишком часто сознание теряю. Сказала стать Ацуши сильнее, а сама не лучше. Жди меня Куникида, я скоро приду по твою душеньку. Я уже очнулась, так что надо подать признаки жизни, а то мало, за труп посчитают? Читала я как-то такой фанфик, что могу сказать, не хочу быть погребенной под землей, хотя там были причины гг мертвой считать, да и фандом другой был: Магистр дьявольского культа. Поклоняюсь Лань Чжаню. Я его кинню, афигенный мужик.

– Ых... – издала что-то похожее на звук.

– О, ты очнулась наконец! – сказал знакомый голос.

– Заткнись...Просила же...Или ты бессовестный, Дазай?

– Ох, где же мои манеры! Прошу прощения, юная леди!

– Да вообще, как тебя земля носит?

– Силой притяжения, а так, она мне не дает совершить самоубийство, меня это очень огорчает, – театральным жалким голосом говорил суицидник.

– Да ты что...Ха....Бывает, ничем помочь не могу.

– Ты как вообще? Явно не только из-за потери крови свалилась.

– Ишь умный какой...Не жирно тебе будет все обо мне знать? Я и так, когда Ацуши мозг вправляла слишком много о себе сказала.

– Лааааадно......... Мы сейчас в городской больнице.

Я решила наконец оглядеть палату. Для этого пришлось привстать на кровати, чтобы обзор был больше. Палата как палата. Ничего интересного...

Погодите.....

Он все это время.....?

– ТЫ ЗАЧЕМ МЕНЯ ЗА РУКУ ДЕРЖИШЬ!? ДУМАЕШЬ Я ТЕБЯ БЕЗ СОЗНАНИЯ УКОКОШУ?!

– Я на всякий случай.

На всякий он, ага. Боится, что я краткую инфу о нем прочитаю своей способностью? Зря боится, я и так все знаю. На меня одели больничную одежду. Где моя тогда? А, толстовка наверное порвана, все таки когтями тигриными по ней прошлись.

Я выглянула в окно - закат красивый. Дерево в окошко своими ветвями бьет, птички на нем сидят, а к ним кот крадется...Кот? Трехцветный...Неужели Нацумэ? И что он тут забыл...
Я встала с койки и под внимательным надзором Дазая подошла к окну. Отворив окно, я вдохнула свежий воздух - на удивление сейчас довольно спокойно. Птички тут же слетели с дерева, а кот нет. Жаль. Я вытянула руки, чтобы взять котика на руки, а то что-то волнуюсь за него: мало ли свалится? Нам такого не надо.

Рисунок сломанной историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя