Глава 23

11 1 0
                                    

Оттенки красного

⤝Дэн⤞

***

Я паркуюсь в нескольких кварталах от ресторана "Bella vita", рядом с какой-то азиатской забегаловкой, из которой навязчиво и резко несет пряными специями. Не спешу выходить наружу. Да и сильного желания нет. На дороги противным слоем падает мокрый снег. Под ногами не асфальт, а склизкая и грязная субстанция, из-за которой к автомобильному шуму добавляются хлюпающие звуки, доносящиеся от быстрых шагов прохожих.

Пишу Арсу, что почти на месте, и жду его сигнала. А затем, не задумываясь, открываю диалог с Мирой. Все мои непрочитанные сообщения обрушиваются серией ножевых ранений в районе груди. Я не говорю уже о многократных звонках, которые, конечно, были проигнорированы. Складывается впечатление, что она решила просто сбежать от меня, словно от самого ужасного монстра. Чего она испугалась? Почему молчит?

Тело в постоянном напряжении, а зубы сжимаются так, что начинают скрипеть. До сих пор не привыкну, как у Миры превосходно получается выводить меня из равновесия. Даже когда ее нет рядом! Просто поразительно.

"Все готово", — приходит сообщение от Арса, вытаскивая меня из омута мыслей о рыжеволосой ведьме. Моей ведьмы.

В жилах закипает злость, которую сегодня я наконец выпущу на волю. Разминаю шею, слыша приятный приглушенный хруст, и выхожу на улицу. Время самое подходящее — обед уже прошел, а до ужина еще несколько часов. Сегодня будний день, и посетителей должно быть немного. А мне это на руку.

Через пять минут я уже захожу в ресторан, где меня встречает не милая девушка хостес, как это бывает обычно. На меня во все глаза смотрит Влад.

— Какого черта? — бубнит он себе под нос, но я все равно его слышу.

— Привет, — здороваюсь я, протягивая ему руку. Влад отвечает рукопожатием, но его глаза все еще сверкают непониманием. — Арс тебе не все рассказал, да? — хмыкаю я.

— Арс? — хмурится он. — Ты сейчас про Арсения Николаевича?

Мое секундное замешательство сменяется догадкой, от которой кулаки начинают чесаться уже по душу Арса. Да он совсем охренел! Конечно, я знал, что он целыми сутками мог пропадать в новом клубе, который только открылся. Но какого черта работники его же ресторана в лицо не знают владельца?

Сердце на граниМесто, где живут истории. Откройте их для себя