3

129 13 1
                                    

Жизнь-страх. Вам что то известно про это? Я думаю да... Многие с эти столкнулись, в том числе и наш главный герой - Ли Феликс. Мальчишка родился в семье отца наркомана, который был готов за самую малую дозу отдать, что угодно.  Мать? А мамы у него не было, точнее была, но до родов, во время появления на свет Ликса, его мама потеряла много крови и случился летальный исход...
За это папаша и ненавидит сына, он его избивает, обзывает, по разному издевается и показывают все свои ненавистные чувства. Всё это сильно ранило мальчишку, поэтому тот в свои 15 живёт один в квартире.

------- ----

Начался урок физ-ры. Ли как обычно выполнял все упражнения, только вот метка не давала ему покоя, так ещё и Хёнджин решил немного поиздеваться над ним. Хван дал Феликсу намного больше нагрузок, чем другим, к примеру: все спокойно отжимаются по 35 раз, а Ликси почти в двое больше.
Не смотря на всё это мальчишка вновь привёл свою команду по баскетболу к победе и его сразу принялись обнимать, даже без внимания девушек не обошлось, что сильно взбесило Хёнджина.

(Почему к нему они липнут!? Он только мой и точка!)

Когда урок всё же закончился и все ушли переодеваться Хван, затаился в тёмном углу школы, где никто никогда не бывает. Он поджидал Ликси, чтобы вновь насладится вкусной кровушкой.

Ли к тому моменту аккуратно переоделся, дабы не задеть укус и взяв рюкзак вышел из раздевалки. Он пошёл на следующий урок, но решил сократить дорогу, как раз пройдя через тёмный угол. Мальчишка смотрел, лишь в пол не поднимая взгляда, как вдруг его вновь хватают и затаскивают куда то. Феликс сразу понял кто это, он прижался к стене и смотрел своими уже мокрыми глазками на Хёнджина

- что тебе ещё от меня нужно!?

- не ори, а то хуже будет!)

- я просто немного проголодался, вот и решил тобой полакомиться))

Хван снял пластырь с шеи Ликси, так грубо, что тот тихо завыл от боли. Хёнджин прислонился губами к укуса и стал понемногу пить красную жидкость, которая то и дело стекала по молочной коже. Парень медленно прошёлся языком по ране, что причиняло новую адскую боль для Феликса.

- какой же ты сладкий, мы ещё увидимся с тобой и не раз...)

- а сейчас я лишь немного хочу поиграть, но не бойся это немного не то о чём ты сейчас думаешь)

Хван горячими руками залез под кофту мальчишки и стал поглаживать его по талии, иногда сжимая её. Паралельно старший целовал шею Ли незабывая затрагивать место метки.

- прошу прекрати... ммм~

Малыш, нельзя так поздно гулять!)Место, где живут истории. Откройте их для себя