Да, я вернулся.. не бейте...
————————Сырно-сырный запах.заполнил кухню. Всё потому, что Хёнджин просто обожает лапшу, в которой сыра больше, чем самого мучного изделия. Феликс же любит поострее. Два мира сошлись воедино.
Мальчишка вымыл руки от специ, да и стол протёр. Хозяюшка. Этого у него не отнять, он никогда жить в грязи не сможет всё-таки. Вот в руках Ли деревянные палочки, между ними мучные, волнистые полосочки лапши. Он аккуратно положил эту вкуснятину на язык. Впервые за последние два дня улыбка появилась на лице, но быстро пропала... а виноват в этом пристальный, томный взгляд Хвана.
– Что такое?.. - неуверенно спросил Боки, отодвигая тарелку с едой. Феликс сглотнул ком вставший в горле и опускает взгляд. Буд-то провинился
- ничего. Ешь давай, а то умрёшь раньше времени
При сказании этих слов с лица Джина не сползала ухмылка. Он дальше кушал и придвинул свободной левой рукой тарелку к мальчишке. Ли с опаской вернулся к трапезе. Было как неприятно находится рядом с этой мразью. Только так этого шкафа и можно назвать. Над ребёнком издевается.
Прошло полчаса или минут сорок. Парни закончили кушать, поставили в посудомойку, заправили её и Феликс спросил:
– мне нужно из дома забрать все учебники, тетради, школьную одежду.. я не могу в твоей же ходить, если ты меня всё-таки не отпускаешь...
- одежда? Разве, что тебе нужно забрать нижнее бельё, штаны, потому что всё остальное тебе предоставлю я. Тетради? Тетради заберём, но только самые нужные, я помню какие они у тебя. Всё потрёпанные. Учебники заберём
- может ты просто отпустишь меня...
- слушай ты меня сейчас выводить на нервы, ещё пару твоих слов и я тебе прямо здесь.
Феликс понял всё сразу же. Два раза повторять не стоит, а на практике показывать тем более. Мальчишка уже жалел,что вышел в тот вечер на улицу. Если бы не его неосторожность = этого бы не было. Младший хотел забрать с квартиры самое главное... любимые мягкие игрушки. Небольшой плюшевый гусь и большая лиса, у которого такие красивые голубые глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш, нельзя так поздно гулять!)
VampireГород наполнен множеством вампиров, которые охотятся на людей как только стемнеет. И наш Ликси однажды не уследил...