4

113 10 6
                                    

- прошу прекрати... ммм~

Феромонами Хёнджина заполнили всю комнату, этот запах, сильный запах кофе сводил с ума любого, но не нашего Феликса. Сейчас он думал, лишь как бы побыстрее уйти. Хван же крепко держал мальчишку целуя каждый миллиметр молочной, нежной кожи, но не притрагиваясь к алым, пухлым губкам. Парня остановило одно... потеря сознания Ликса.
Лёгкое детское тело скатилось вниз по стене, по шее стекала красная жидкость. Старший не особо переживая сел на колени, проверил пульс и слизнув сладкую кровушку взял мальчишку на руки. Он понёс его в ближайший кабинет накинул на голову капюшон, дабы прикрыть укус.

- Здравствуйте, ему плохо стало, позвольте мне его проводить до дома?

- ах! Что с ним?! - учительница цокая каблуками подбежала к Ли. Она обеспокоено посмотрела на его бледненькое личико, а потом на Хёнджина

- точно не знаю, я просто нашёл его в углу школы - совсем безразлично говорил парень, ему было главное, чтобы тот не умер раньше времени

- идите тогда скорее, я позвоню на пост охраны и вас пропустят!

Через два часа мальчишка проснулся на мягкой, тёплой кровати укрытый пледом, а на шее был новый пластырь, под который нанесли мазь.  До Феликса быстро дошло, что он не у себя дома и уж тем более не в школе, это заставило насторожиться, а чувство страха усилиться давая понять, что лучше быть осторожным.

- где я!?.. - осторожно вставая спросил Феликс попутно осматривая всю комнату, в которую неожиданно вошла большая фигура

- у меня дома, малыш) - сказал уже хорошо знакомый голос, создатель которого сокращал расстояние между собой и мальчишкой

- Х...Хёнджин, з...зачем я теб...бе?

- тише, маленький, не переживай, пока что я тебя не трону, ты слишком слаб - говорил Хёнджин с ноткой... беспокойства!?...

Феликс медленно отстранялся от Хвана, он дрожал, всё же боясь вампира. Вот к личику Ли тянется большая рука, она сильно пугала младшего, ведь могла сделать всё что угодно, но сейчас... она лишь аккуратно поглаживала его по щеке.

Малыш, нельзя так поздно гулять!)Место, где живут истории. Откройте их для себя