Глава 2

453 114 28
                                    


Тимофей


— Опять эти медведи плюшевые... — бормочу я спросонья, пытаясь скинуть с себя неподъёмного плюшевого медведя, которого, как мне кажется, притащил в мою постель пятилетний племянник Лёшка.

Сдвинуть эту неподъёмную тушу оказывается делом крайне затруднительным. Впрочем, я уже привык к такому повороту событий каждое утро. Всех своих любимых зверят Лёшка тащит ко мне в постель, потому что, по его мнению, дяде Тимофею не хватает дружеской поддержки и тепла.

Лёжа лицом вниз и титаническими усилиями сдвигая с себя медведя, я медленно просыпаюсь, о чём очень начинаю жалеть в следующие минуты. К похмелью и головной боли примешивается мускусный мужской запах.

Мои парфюмерные ароматы обычно древесно-цветочные, а этот запах очень отличается, явно не принадлежит мне. Если бы не медведь на моей спине, я бы ещё с удовольствием вздремнул немного. За окнами только занимается рассвет и робкие лучи солнца пробираются в комнату.

Внезапно Медведь издает рычание. Самое настоящее медвежье рычание. Это приводит меня в такой ужас, что я одним мощным рывком оказываюсь на полу. Вокруг меня не знакомая комната. Довольно уютная с отделкой под светлое дерево.

Взглянув на постель, я очень боюсь увидеть то, что нарисовало моё воображение. Но именно это я и вижу. Огромный брюнет с оливковой кожей занял всю полутора спальную кровать. Торс брюнета обнажён, остальное скрывает тонкое покрывало, из-под которого торчат голые пятки.

Вскочив, я упираю кулаки в бока и собираюсь заорать, но тут на меня обрушивается вся лёгкость бытия. А вместе с ней злость и обида. Сначала на друга Ваську, который обещал устроить меня в клинику своего папаши, а устроил свою любовницу на моё место. 

Потом злость одолевает на моих родителей, которые заставили меня учиться на врача. Потому что в семье потомственных врачей я должен быть доктором и никак иначе. Терапевтом, как папа и педиатром, как мама. Хотя детей я на дух не переношу, кроме племянника Алёшки, конечно.

Из-за всей этой сумятицы в чувствах и в мыслях, я схватил первое попавшееся объявление, в котором требовался врач-терапевт в туристический центр и приехал сюда, не ожидая, что это тьма тараканья.

Искушение любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя