Начало учебного года
Pov Ги Сок:
Время 7 утра. Звонит будильник. Тётя Джи А кричит на меня, чтобы я проснулся. Обливая холодной водой. Что может быть хуже?
Подумал я про себя медленно открывая глаза.Я сел на кровать и огляделся на тётю.
–Эй выйди, ты не видишь я уже проснулся?
Раздражённо сказал я встав с кровати и выставив тётю за дверь.
–Вот же наглый выродок! Чтобы через 5 минут был уже готов, сегодня пойдёшь на учёбу без завтрака!...- крикнула из-за двери Джи А.
Через пять минут я уже стоял возле входной двери держа в руках полупустую сумку, надев кроссовки я засунул руку в карман посмотрев на старую, висевшую над дверью икону и оглянулся в сторону зала где находились тётушка с дядей и фыркнув прошептал:
–Верующие? Как же...Вы грешники и ваши грехи никогда не будут прощены.
Прошептав это я вышел за дверь направляясь на автобусную остановку.
End Pov Ги Сок.
Когда Ги Сок подходил к остановки его нечаянно сбил парень на велосипеде, они оба упали, парень что был на велосипеде быстро встал, отряхнулся,взглянул на Ги Сока и сказал:
– чего лежишь, давай вставай, в гробу отдохнём.
Парень протянул руку Ги Соку, тот с недоверием принял помощь от парня и поднялся отряхиваясь
–так это же ты меня сбил, гений...-сказал Ги Сок оглядывая парня.
–во-первых прости, во-вторых... ох блин я уже опаздываю, пока чувак.
С этими словами парень уехал не договорив,с милой улыбкой на лице.
Pov Ги Сок:
Что с этим парнем не так..?
Подумал я про себя и сел в приехавший автобус. В автобусе было одно свободное место рядом с девушкой, выглядела она на год старше меня, у меня не было выбора и я решил сесть с ней.
–Извини, я сяду?
–А? Да садись...-сказала она с лёгкой и смущённой улыбкой.
Временами она поглядывала на меня пока я смотрел всю дорогу на пол.
–Ты первокурсник?...-тихо спросила она.
Блин как же не хочется ей отвечать, почему нельзя просто молча ехать и не обращать не на кого внимания...
Подумал я про себя и выдохнув сказал:
–Да, первокурсник
–Ты какой-то не об...
Неуспела она договорить как я выпалил, схватившись за уши:
–Ой... ой я ничего не слышу, у меня кажется уши заложило.
Она в недоумении посмотрела на меня, и прекратила говорить, чему я был очень рад.
End Pov Ги Сок.
Добравшись до колледжа Ги Сок вошёл в здание оглядываясь на широкие коридор.Войдя в кабинет с его будущими одногруппникам, он сел на одно из свободных мест на последней парте, его радовало что никто не обращал на него внимание.
После знакомства с их преподавателем они могли обойти всё здание чтобы понять где что находится.Ги Сок вышел из кабинета после того как их отпустили и отправился осматривать корпус.Он осматривал его больше 30 минут.
–Мда уж, корпус такой огромный...
С удивлением сказал Ги Сок доходя до главного входа.
Ги Сок не сразу отправился домой, ему так хотелось отдохнуть от криков и возмущений своих опекунов, что он решил не сообщать им что уже освободился и пошёл гулять по городу. Домой он вернулся только вечером, его дядя был пьяный и с ходу начал кричать на Ги Сока.
–Щенок, ты где мотаешься? Я не помню чтобы разрешал гулять тебе сегодня
После этих слов последовал сильный удар по лицу Ги Сока, что тот отшатнулся в стену. Ги Сок молчал, он знал что этого не избежать, у него дрожали руки и он прикрыл ими своё лицо.
–Убрал руки, сукин сын, или ты получишь в двойне...
Ги Сок убрал руки от лица, после чего последовали удары но не только по лицу. Он не помнил как оказался в своей кровати и вот уже следующий день, ему нужно идти на учёбу. Никого из его опекунов не волновало пойдёт он в свет с побоями или без, они считали что взяв Ги Сока к себе уже сделали для него что-то невероятное.
Ги Сок пошёл на учёбу в первый день и он шёл хорошо до тех пор пока он не отправился домой. Идя домой Ги Соку свистнули трое парней из переулка.
–сюда иди.
Ги Сок хотел не обращать внимания и просто пройти, но как только он сделал шаг его потянули за шиворот втягивая его в переулок.
–ты чо сучёнок, не понял что ли? Ах, так не пойдёт, парни, надо показать ему что нужно уважать старших.
Сказал здоровый парень осматривая и без того избитое лицо Ги Сока, скорее всего он и был главным в этой банде.
–Ты что приключений на свою задницу ищешь, любишь когда тебя избивают?
Ги Сок отпустил глаза вниз промолчав.
–Я с кем разговариваю?
После этого последовал удар в живот.
–давайте парни, он кажется дурачок, пропадайте ему урок.
Шайка толпой набросилась на Ги Сока, но что он мог сделать? Он умел только терпеть...
–Эй идиоты, вы чо тут устроили?
Сказал парень облокотившись на стену. Здоровый парень оглянулся на этого парня.
–Что так смотришь на меня? Я секси да?
Этот парень сказал с улыбкой поиграв бровями, но в моменте стал серьёзным.
–А если серьёзно, то прекратите его лупить, вы отбросы совсем уже страх потеряли.
–С чего бы нам прекращать, ты кто вообще такой?
–Я что собеседование прохожу?...-сказал парень
После этого он начал метелить каждого из этой шайки.
–Вот же идиоты.
На него замахнулся парень с битой, но он отнял её быстрее чем тот успел опомниться.
–Давай братанчик ложись, щас буду учить тебя делать отжимания.
Сказал он обращаясь к тому у кого отнял биту, тот лёг, после чего последовал удар по его спине битой.
–Один... -сказал парень с улыбкой,явно забавляясь зрелищем.
Парень вскрикнул от боли упав на пол.
–И что?Это всё?Хах, забавно, давай ползи отсюда пока я тебе эту биту в одно место не засунул.
После этих слов парень подошёл к Ги Соку который еле-еле поднимается.
Pov Ги Сок:
–чувак, скажи честно у тебя вообще инстинкт самосохранения отсутствует?..-произнёс парень.
И что я должен на это ответить...подумав,я промолчал пожав плечами.
–у тебя вообще эти части тела работают?
Этот парень потрёс меня за руки
–Да работают.
–У меня такое ощущение что ты из пластилина, ну раз ты кулаками не умеешь работать держи при себе ручку хотя бы, и ручкой в глаз если что... -сказал парень посмеявшись.
Он что псих совсем? Подумал я оглянувшись на время.
– Можно я уже пойду? И спасибо что помог.
–Куда, куда, так не, а нука стой.
Сказал парень подзывая меня к себе рукой.
–Что ещё?..-сказал я сунув руки в карманы
–Ты серьёзно так пойдёшь? Я помогу тебе привести себя в порядок, меня кстати Джон Ги зовут...
Он протянул руку для рукопожатия, я посмотрел на него, что-то в нём было, я был не уверен что это хорошая идея, но я пожал руку в ответ.
–Я... Ги Сок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья на гране закона
Misteri / ThrillerИстория про серийного убийцу. Главный герой Ги Сок, обделённый любовью, встречает своего лучшего друга Джон Ги, который защищает его перед уличными хулиганами, и после этого начинает учить его самообороне. Так и начинается эта история полная тайн и...