Ночь.
Девушка выбилась из сил и падает на землю. Её колени, локти и лоб в крови. Дрожащая от страха, поворачивается и видит, как человек бежит на неё.Силуэт догнал свою жертву и потащил глубже в лес.
*****
Раннее утро, брюнетка лениво выключает назойливую мелодию на телефоне, что оповещает "пора вставать". Быстро собирается на работу и заскакивает в кафе, за любимым латте, с солёной карамелью.
- Здравствуйте, следователь Ын, вам просили передать, чтобы вы поднялись к начальнику, - говорит сотрудник полиции.
- Здравствуй, спасибо, - отвечает кареглазая.Постучав в дверь, девушка услышала короткое "войдите" и поспешила открыть дверь.
- Здравствуйте, начальник Чхве, вы хотели меня видеть, - говорила Ын, заходя в кабинет.
- Да, здравствуй, у меня к тебе две новости и начну я с хорошей. Тебя перемещают в «Детективное бюро», плохая, у нас произошло убийство, - быстро говорил директор.
- Хорошо, а с кем я буду в паре? Что мне нужно знать? - спросила кареглазая.
- Работаешь в паре с детективом Кимом, остальное тебе скажут на месте, - ответил директор Чхве.Это было поражение. Нет, сначала следователь была рада, что её переместили на дело убийств, ведь с детства мечтала стать следователем и раскрывать преступников, но вот она не была готова работать в паре вместе с чертовым Кимом.
- Спасибо за информацию, я пойду, - пусто проговорила Ын и направилась в новый отдел.
Дело в том, что с детективом Ким, девушка была знакома ещё с института и отношения у них были, мягко сказано "враждебными". Так получилось после одного маленького случая, но его хватило, чтобы стать врагами.
4 года назад~Хаëн опаздывала на пары из-за будильника. Она его снова не услышала. Брюнетка пулей вылетела из дома и побежала в кафе. Почему в кафе, а не на пары? Она безумно любит кофе. Жить без него не может и утро для неё, без любимого латте с солёной карамелью-не дышать целый день.
Быстро выбегает из кофейни с стаканчиком тёплой жидкости и направляется на пары.
И вот уже остаётся преодолеть небольшое расстояние "ворота" и подняться на третий этаж. В запасе было ещё две минуты и как подумала Ын, что она ещё должна успеть к началу и ей не влетит от нудного препода. Но в этот день судьба решила, что она должна опоздать.
Навстречу бежал парень и тоже опаздывал. Секунда и произошло столкновение, кофе на пальто. Произошла ссора, а когда они направились в кабинет, то студентов отчитал преподаватель и каждому дал дополнительное задание.
После этого случая с кофе, началась война. Вражда между ними не прекращалась, до момента, пока они не выпустились.
Но когда бывшие одногруппники столкнулись на работе в такой же ситуации, было шоком для обоих.*****
- Здравствуйте все, я новый сотрудник в этом отделе, я Ын Хаëн, следователь, буду рада иметь с вами дело, - представилась девушка и неловко оглянулась. Глаза сразу упали на человека, сидящего с правой стороны, в углу у окна.
Когда это человек поднял голову, то тоже застыл и не мог поверить в действительное. Его уже предупредили об этом, но он не ожидал этого так скоро.
- Эм, здравствуй, проходи, сейчас я дам листы по делу преступления, когда ознакомишься, будем выезжать, - очнулся парень и ответил на вопросы девушки, которые вертелись у неё в голове, пока она добиралась до кабинета.
- Привет, я Хван Хенджин, можешь знать Хеном или как тебе удобно. Я работаю оперативником, -поприветствовал кареглазую.
- Привет, я Ли Минхо, звать меня можешь, как душе угодно, я работаю экспертом-криминалистом, рад знакомству и надеюсь о хорошей работе в дальнейшем, - представился парень с рыжими волосами.
- Да, я тоже рада знакомству, - ответила Ын, но в душе она рвала и метала от того, что теперь придётся сотрудничать с Кимом.
Детективное бюро – это отдел полиции, который занимается расследованием тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе убийств, насильственных преступлений, грабежей и краж высокой стоимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ход назад-запрещён
RomanceМсти, не мсти - мёртвых не вернуть. И радости это не принесёт. Месть за себя или за кого-то - не более чем красивые слова и ублажение своего эго. Просто забава.