Глава 5

10 4 0
                                    

Ранее утро.
Солнце только-только начинает подниматься вверх. Яркие звезды в небе блекло горят, а облака, словно лошадки скачут по небу. Соловьи поют под окном свои песни. Фонари на улицах уже выключили и было бы всё хорошо, но звенит будильник.

Хаëн вяло встала с дивана и направляется в ванную комнату. Слегка разминая свою шею, она включает прохладную воду и пытается взбодрить себя.

Ким проснулся от приятного запаха кофе и шуршания чего-то. Медленно проходя по коридору, он зашёл на кухню.

- О, ты уже встал, садись есть, - поприветствовала брюнетка, вставая со стула.
- Доброе утро, спасибо, - благодарил Сынмин за тарелку с омлетом и чашкой горячего кофе.
- Доброе - это что-то невообразимое, - рассуждала Ын.
- Ну да, спать охото, но надо на работу, - соглашался кареглазый.
______________________________________

В кабинете «о расследовании убийств» было тихо. Работа стояла на месте, а уже два убийства. Если опоздать, то можно допустить ещё потерю граждан.

- Всем утречка! - заходя в кабинет, говорил Хенджин.
- Чего такой довольный с утра пораньше? - вздыхал Минхо, пялясь в экран компьютера.
- Хорошее настроение, а должен быть повод? - спрашивал Хван.
- Работай давай, - возмущался парень.
- Сегодня я поеду на второй допрос семьи Нам,  а вы ищите информацию о маньяках прошлых лет. Может найдёте что-то, надо копать везде, пока не наткнëмся на улики, - говорил Ким.

*****

"Что же делать? " – было в голове девушки. Убийств было мало, даже за последние пять лет, хотя это хорошо, но вот зацепок никаких не было.

Рабочий день подошёл к концу. Хван с Ли ушли по домам, Сынмин после допроса поехал домой, а Ын всё пыталась найти зацепку.

[неизвестный]


- Здравствуй, Хаëн
                                        /23:47/

Вы кто? Что вам нужно? -
/23:49/

- Сыграем в игру, тебе понравится
/23:49/

Я не собираюсь играть в игры, не пишите мне -
/00:00/

- Аккуратнее ходи по улицам так поздно
/00:00/

Кто вы? Это розыгрыш? -
/00:00/

- Я буду отвечать только на правила игры
/00:00/

Что за игра? -
/00:01/

- Интересно? Правила игры просты, я загадываю ребусы и загадки, а ты разгадываешь, нужно просто сказать «старт».
/00:01/

Что за игры? Я не собираюсь заниматься этой ерундой, прекращайте. -
/00:02/

[неизвестный заблокирован]

- Какой бред, пора домой, - выругалась Хаëн и направилась домой.

Темно. Только фонари освещают маленькие дорожки. Ветра совсем нет, спокойствие. Людей было на удивление мало, но обычно, даже в столь позднее время по улицам ходили толпы. Дойдя до переулка, темноволосая прошла вперёд. Хаëн всегда с лёгкость преодолевала тёмные места, но вот сегодня всё было не так. Ей казалось, что кто-то наблюдает за ней.

Оборачиваясь, темноволосая пыталась увидеть кого-то, но никого поблизости не было.
Зайдя в дом, Ын плюхнулась на кровать и тяжело вздохнула. Девушка хотела лечь спать, но сообщение на телефоне её отвлекло.

[неизвестный]

- Малышка Хаëн, думала заблокировать и всё?
/01:27/

Снова вы? Что вам надо? -
/01:28/

- Хорошо добралась до дома?
/01:28/

Откуда вы знаете? Вы следили за мной? -
/01:28/

- Ну чего ты, приглядывал, чтобы никто не помешал дойти тебе до дома
/01:29/

Раз вы знаете где я живу, знаете и кем я работаю, верно? Я вас отдам в полицию и, сама же засажу, за то, что вы сталкер -
/01:29/

- Ну же, начнём игру?
/01:29/

Я не намерена терпеть это, я сейчас же подам на вас -
/01:30/

-Видимо, что по хорошему ты не хочешь, хорошо, жди вестей
/01:30/
________________________________________

Девушке было уже не до шуток и решила пробить по базе номера, но не вышло. Ещё один час сна был потрачен зря. Номера оказались одноразовыми.

Ход назад-запрещёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя