Если что диалоги выглядят примерно так, первая или 2 первые буквы имени персонала, двоеточие и текст что-бы не путаться. пример:
Д(Дилан) :Люди чмо
Ло(Лололошка):а я, ээ
Всё, приятного чтения, я только учусьДилан сидел у себя в комнате в своём цифровом мире сходя с ума от одиночества, единственное его развлечение было шутить на Ричардом и подслушивать жизнь Ло, ибо её уж точно скучной не назовёшь. Идут дни, недели, месяца. С каждым днем выносить одиночество становилось всё сложнее, с каждым днём желание мести возрастало от того насколько часто он слышал из телефона Лололошки или Ричарда от прохожих унижения в сторону автоматонов. Его бесило что люди не понимают что автоматонам приходиться и приходилось сложнее от того что они чувствовали эмоции, боль и всё остальное что чувствуют люди, но на это закрывали глаза и обращались с ними как с вещью.
...Д:Блин, чувак, если-бы не ты я бы тут реально с ума сошёл-бы, честно
Ло:Рад что хоть как-то сейчас могу тебе помочь
Д:Спасибо тебе. Кстати, что там на счёт моего тела? Как думаешь, как скоро сможешь его найти?
Ло:не знаю, я уже зделал почти всё что в моих силах. Сейчас я был бы рад если-бы ты поискал где-то, вдруг будет информация о лаборатории JDH
Д:Я постараюсь поискать, но это пожалуй займёт много времени. Ладно, жди, напишу как найду возможные варианты местонахождения лаборатории или её точное расположение.
...Дилан был не против покапаться в данных, ему надоело сидеть без дела, без тела то и заняться почти нечем. В виртуальном мире не так интересно, хоть он там и часто розвлекался вещами по типу создания НПС уборщиков а потом вымещая на этих недо людей все негативные эмоции которые ощущал к реальным людям, а так он займёться чем-то полезным. Просидев так в поисках несколько часов практически ничего не нашёл. Было в некоторых моментах страшно ничего не найти и не выбраться из того места где он находиться, как парень это называет "Цифровое ничего" страшно больше не почувствовать запах, вкус, ощущение прикосновения, желание ощутить это всё вновь заставляли его идти дальше. Но так-же он шёл дальше из-за желания мести. Это уже не тот Дилан который был с самого начала на острове.. Это Дилан пропитанный желанием мести. Возможно это будет звучать бредово, но он часто в свободное время продумывал план по захвату всего Интернета, а затем, возможно недалеко и до человечества. Парень хоть и реалист, но он каждый раз наслаждался от мысли что когда он получит тело, он сможет розпаражаться чужими жизнями как захочет. Забавно что человек которого брюнет ненавидит, его звать Тим, на самом деле прав, автоматоны могут нести опасность. А вернее именно Дилан. И вот собственно под утро примерное раз положение лаборатории JDH уже был в руках у автоматона, и уже скоро, он сможет отомстить.. За всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпущу.
FanficЭто фанфик по шипу Дилошки(возможно) здесь Дилан сошёл в ума и стал злодеем, его разум охватила жажда мести и желание захватить всё человечество, ну или почти всё. Он хотел отомстить всем людям, за все страдания автоматонов. Всем, кроме пожалуй одно...