Из Соседней комнаты, комнаты Ричарда и Ло донесся стук. Ло его даже не заметил, ибо стоял в ступоре смотря в окно на весь ужас что происходит с наружи, а вот наш любимый автоматон услышал.. От этого стука эмоции у Дилана были скажем так не положительные и это читалось на лице, но через время когда заговорил Лололошка недовольство сошло с лица как будто его и не было.
Ло: Это.. Дилан, что это значит? Что просиходит?
Д:Прости, я не мог не отомстить людям. Мой гнев слишком долго копился, и видимо этого гнева на всё человечество хватает что-бы без сожаления я мог это человечество и захватить. Кстати думаю как ты видишь мой план проходит успешно. Пока-что в моих силах захватить лишь материк, но в скором времени люди будут во власти автоматнов по всему миру..Мироходец выслушав это, всё просто молча сел на кровать не в силах ничего сказать, он явно был в шоке, оно и понятно. Твой друг оказался злодеем в этой всей истории
Д:Я пожалуй оставлю тебя, тебе стоит это всё обдумать, если что пиши мне
После этого Дилан вышел из комнаты и запер её.Пол часа Ло просто сидел на краю кровати, а его руки обессиленно лежали рядом. Он бы сидел так ещё дольше если-бы стук не повтрился, в этот раз Лололошка его услышал. Стук был тихим, из комнаты Ричарда.
-чат с диланом-
Ло:Ты можешь меня выпустить из комнаты?
Д:Зачем? Тебе что-то нужно? Я если что могу принести
Ло:я просто по дому хочу походить, не могу долго на 1 месте сидеть.
Д:Окей, сейчас, подожди пару минут
Ло:Кстати, а где Ричард? И всё остальные? Клео, Глен, Брай, Тим..
Д:Они в порядке, не переживай.Дилан открыл дверь и спросив нужно-ли его другу ещё что-то снова куда-то ушёл. Лололошка убедившись что Дилан ушёл пошёл проверить ту комнату. Она была тоже заперта, но возле выхода из дома стоял рюкзак мироходца, а там лежали и отмычки. Открыв комнату Лололошка увидел Ричарда. У рот был заклеен скотчем, руки и ноги связаны, а рядом лежала записка от Дилана с извинениями. По всей видимости он вырубил Ричарда из-за чего-то, но из-за того-что Ричард ведь ему помогал и в принципе был его другом, автоматон решил перед ним извениться за это, но из-за того-что не знал когда он очнеться просто оставил записку. Он кстати уже был в сознании. Ло конечно-же его развязал и розклеил рот.
Р:Ло, как-же я рад что ты услышал! Что произошло, почему я связан и что там чёрт возьми происходит на улице?
Ло:Это долго объяснять, но я постараюсь по короче.. Дилан походу сошёл с ума и теперь решил подчинить человечество
Р:Жесть..Простите что мало, у меня фантазия закончилась😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не отпущу.
FanficЭто фанфик по шипу Дилошки(возможно) здесь Дилан сошёл в ума и стал злодеем, его разум охватила жажда мести и желание захватить всё человечество, ну или почти всё. Он хотел отомстить всем людям, за все страдания автоматонов. Всем, кроме пожалуй одно...