Дилан проснувшись в 8утра ничего подозрительного не заметил. Кроме того что он все это время спал на чужой мать вашу кровати! Но пройдясь по воспоминаниям со вчерашнего дня, он подумал что это просто его мучают галюны. Однако он быстро их отметнул. И начал верить что Ло жив. И хотел с ним встретится, только ради того, чтобы тот его не отпускал никуда из своих тёплых крылатых объятий. Ему так было роднее. Но вспомнив про Карла с Чедом, он вышел из своей комнаты к ним. Выйдя из комнаты, тот направился на кухню. И по привычке открыл холодильник, но там было не пусто. Там все так же стоял говяжий тартар. Но усмехнувшись он прогнал эту строчку у себя в голове:
<[Д]>-А я посмотрю, даже на том свете ты не оставишь меня голодным)))
Дилан усмехнувшись своим же мыслям. Пошёл греть тартар. А после поел. Уже время 8:23 он приблизился к двери Карла и Чеда. И вот незадача, он ударился в чей-то лоб. Дилан из-за большого удара сел на пол. И не видел в кого стукнулся и решил не портить свое положение, начал бурчать тому поглаживая закрытыми глазами место ушиба.
[Д]-Черт тебя бери! Какого черта? Ты вообще не смотришь куда идёшь? (шёпотом говорил он, на всякий чтобы не будить соседей, особенно Энди)
[Л]- Ш-ш-ш... Дилан?... Ой привет (сказал он тоже шёпотом, и с добротой сказал он Дилану, и своей нежной улыбкой, давал понять что не опасен)
[Д]- Кокого.. (услышав знакомый до боли голос, он открыл свои глаза и увидел его. Того кого любит и посейдень.) - Это ты Ло...?
Лололошка поняв что сейчас будет полная задница, взял на руки Дилана и потащил на крышу. Тот с недопониманием смотрел на Ло, он не знал что его ждёт. Добравшись до крыши общаги, Лололошка уже не шёпотом продолжил их монолог.
[Л]-Таааааак спокуха! Слезы лить не надо я хочу с тобой нормально поговорить. (нагнувшись сказал он Дилану чтобы тот обратил на него внимание)
[Д]-Как!? Ты же... Я видел твои похороны! Ты как выжил!? (он встав, ходил из стороны в сторону, не зная что и ожидать от ответа его парня)
[Л]- Кхм-кхм! Поправочка. Я вообще не выжил. Это раз. Во-вторых. Это лишь моя душа, которая с тобой связана как-бы... Ментально. В-третьих. Как я тебя поднял и потащил сюда? (нагнувшись к нему будто приглашая на танец продолжил.) - Это окрепляющая магия. На неё большие затраты моей инергии не идут. А как видишь меня? (задумчиво встал из своей позы.)- Просто потому что мы связанны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слышишь? Никогда не говори "Никогда"
Siêu nhiênИли история о том, что наши любимые герои не смогли открытсья друг другу. А один из героев попадает в автокотострофу и теряет свое тело,но не душу. Не буду задерживать🌒❤️. Читайте на здоровье💞. И примичание как же без него? ‼️Моя АУ‼️ Ставлю запят...