Нежданчик..

88 5 2
                                    

Это действие имеет последствие....

[Д]-У нас правда получилось?..

[Л]-А ты в ту сторону посмотри. (указал на лежащее бездыханное тело)

[Д]-Блять.. Это я? И что меня теперь никто не увидит? А что с телом то делать!?

[Л]-Ди успокойся. Экспертиза покажет что ты умер от повышенного давления. А тело лучше всего оставить на скамье, "*Скамья-это в наш переводный язык скамейка*" то люди сначала попытаются что-то сделать, потом поймут последствия, так что ты не переживай за этот счёт.

[Д]-Мне страшно.. Но куда нам теперь?

[Л]-Туда, куда тебе дадут возможность летать. Но это в другое измерение. Некоторые Ангелы тут разгуливают, поэтому забирают с собой такие души как ты. А тебе повезло что это я.

[Д]-Хорошо..

Лололошка своей магией перенёс тело на скамью. На улице покачто никого не было. Поэтому этого никто не видел. И хорошо.

[Л]-Так твоё прошлое тело я оставил на видном месте. И-

[Д]- Подожди-подожди.. Сколько щас время?

[Л]-Время 12:34, а что?

[Д]-Получается я в это время умер, да?

[Л]-Да Ди. Все, а теперь пошли за мной. (Он открыл портал который ведёт в измерение Ангелов.) - Ты идёшь или мне самому пойти?

Дилан замешкался. Он не знал делает он что-то правильно(?) и из-за этого его напрягало. Но потом он ощутил лёгкость. А это Лололошка обнимающий говоря:

[Л]-Ди ничего не бойся. Я буду везде с тобой. И кстати почему ты так и не надел тот подарок?

Дилан опешил. Ведь не знал что будет правильно и неправильно, и решил сказать все как есть.

[Д]-Мне было больно. Больно их одевать. Ведь я тогда не думал, что ты прям так за мной присматриваешь.

Лололошка лишь сильнее обнял Дилана и сказал.

[Л]-Просто я думал что тебе не понравится этот бренд. А тут вот оно как. Но ничего, там такие же есть только дешевле. (улыбнулся бывший мероходец Дилану) - Пошли?

[Д]-Пошли. Только Ло! Не отпускай..

[Л]-Не отпущу не волнуйся.

                                          ***

И вошли в портал который вёл в распределительный центр. Там было народу не мало, чем на вокзале или на том же базаре. Жесть. Дилану неподуше такие места, поэтому Лололошка пользуясь своим положением, вбился в распределение быстрее. И вот они уже напротив специалиста по своей распределительной работе.

Слышишь? Никогда не говори "Никогда"Место, где живут истории. Откройте их для себя