Марко возвращался домой в паршивом настроении,казалось что сегодня весь мир против него.Сначала он опозорился перед дамой своего сердца-Джеки,потом не смог ответь на уроке на элементарный вопрос,после этого нежданно-негаданно пошел дождь,и не просто дождь,а ливень,он промок на сквозь,к тому же у него промокли ноги и он шел в мокрых носках,а это самое ужасное,по мнению парня что могло произойти.
Неожиданно громко хлопнула дверь и Звёздочка,лучшая подруга Диаса,которая казалось,стала для Марка сестрой,подорвалась с кровать и побежала на первый этаж.
З:Марко!Я так рада тебя видеть!
М:Привет,я тоже рад тебя видеть,подож...-не успел парень закончить своей реплики как девушка налетела на него с объятьями,и тут же отпрянула
З:Ого,ты чего такой мокрый?
М:На улице так то дождь.Сегодня вообще ужасный день,я ужасно зол!
З:По тебе и не скажешь что у тебя нет настроения.
М:Я тебя увидел и мне легче стало.Как ты себя чувствуешь, температуры нет?
З:Нет,уже все хорошо,только насморк одолевает,твои лекарства помогают,так что я завтра пойду в школу.
М:Что за рвение?Ты же ненавидишь школу.
З:Я ненавижу учиться,у вас уроки скучные,а школу я люблю,к тому же я с Жанной хочу встретиться.
М:Тебе придется отложить свои планы,ты завтра никуда не пойдешь ,ты ещё не долечилась.
З:Ну Марко!
М:Нет и ещё раз нет!Я не хочу что бы школу закрыли на карантин из-за того что ты всех заразишь своей простудой.Звёздочка показательно надула губы и с грустной мордашкой отвернулась от парня.За такой большой период времени пока они были вместе Марко уже привык быть для девушки второй мамкой.
З:Лаааадно зануда,я не пойду в школу. Когда переоденешься приди ко мне в комнату.
М:Мне уже страшно.
З:Не бойся-таинственно ответила девушкаОбладательница лазурно-голубых глаз поскакала наверх в свою комнату,а Диас поднялся к себе,его настроение явно поднялось,все таки объятья с его соседкой являлись для шатена как душевным лекарством. Из-за резкой перемены погоды небосклон на улице нагонял лишь тоску,серое небо было затянуто темными тучами,на улице бушевал ветер, из-за этого парню пришлось закрыть окно,но из-за того что оно было открыто,вода попала в дом и залила кареглазому подоконник,увидя это Марко лишь тяжело вздохнул, внезапно прибавилась новая работа.
Переодевшись в домашнюю одежду,а именно в красную махровою кофту с капюшоном на котором были большие заячьи ушки,большой карман впереди кофты, махровые штаны под цвет верха,на которых сзади был небольшой хвостик,весь этот наряд дополняли тапочки.Этот костюм ему подарила Звёздочка на его 15-ти летие. Его волосы были ещё влажными,а усталый вид выдавал всю сложность сегодняшнего дня. Вытерев окно он вышел со своей комнаты и направился в покои своей поистине звёздной подруги. Открыв дверь он мягко говоря удивился,на кровате посреди комнаты сидела Звёздочка и...Томас Люцитор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сожгу этот мир для тебя
FanfictionМ:Я больше не хочу тебя не видеть,не слышать-говоря все это Марко уже не мог сдерживать свои эмоции ,из глаз потекли горячие слезы что прожигали лицо,а к горлу поступил тяжёлый ком перекрывая возможность воздуху попадать в лёгкие Т:Марко,я правда т...