Сексуальный греческий бог
У меня сейчас случится инфаркт.
Я чувствую, как мое бедное сердце отчаянно бьется в груди, уверена, что Арес тоже это чувствует. Он прижимает меня к себе, тепло его тела согревает мою спину. Его рука на моем бедре, и мои мышцы нервно напрягаются, а дыхание ускоряется.
У тебя передо мной должок...Слышу слова Ареса в моей голове. Только мне могло прийти в голову лечь с ним в постель после того, что сделала с ним в клубе. От горячего дыхания Ареса на моей шее у меня мурашки. Рука Ареса медленно движется вверх под моим платьем, пока не доходит до ребер. Я перестаю дышать, его рука останавливается чуть ниже моей левой груди.
– У тебя сейчас сердце выскочит, – шепчет он мне, и я облизываю губы.
– Наверное, это из-за алкоголя.
Губы Ареса касаются моего уха.
– Нет, не из-за него.
Он оставляет влажные поцелуи на шее и облизывает мочку уха. Ноги слабеют от прикосновений его губ к такой чувствительной части тела.
– Тебе понравилось?
Его вопрос сбивает меня с толку.
– Что?
– Оставлять меня со стояком?
От его грубости я перестаю дышать, и снова его рука опускается с моей груди на бедра и прижимает меня к себе, я чувствую спиной его сильную эрекцию. Знаю, что стоит уйти, но то, как он лижет, посасывает, кусает мою шею, сводит с ума.
Не ведись на его игры, Ракель.– Я знаю, что ты хочешь отомстить, – бормочу я, думая, что, возможно, это заставит его сдаться.
– Отомстить? – Чувствую его улыбку на коже, его рука снова поднимается к моей груди, и на этот раз он бессовестно ее массирует. Я дрожу в его объятиях, это первый раз, когда парень так трогает меня.
– Да, я знаю, что ты этого хочешь, – говорю я, прикусывая губу, чтобы сдержать стон.
– Это не то, чего я хочу.
– Так чего ты хочешь?
Его рука оставляет мою грудь и спускается вниз по платью, я вздрагиваю, когда его рука касается лобка.
– Вот чего я хочу.
Хорошо, это предельно ясно.
Арес берет край платья и мучительно медленно поднимает его. Мое сердце уже пережило два инфаркта. Не знаю, почему позволяю ему прикасаться ко мне. А может быть, знаю: меня всегда необъяснимо тянуло к нему.
Я слабо пытаюсь возразить, когда Арес просовывает руку под платье, его пальцы двигаются вверх и вниз по белью. Он продолжает медленно мучить, и я начинаю неосознанно двигать бедрами назад, к нему, желая почувствовать его тело на мне.
Арес мягко рычит, и я никогда не слышала ничего сексуальнее.
– Ракель, я чувствую, какая ты мокрая, сквозь трусики. – Когда я слышу, как он произносит мое имя, желание в животе нарастает.
Я почти до крови кусаю нижнюю губу, чтобы не стонать. Он продолжает меня пытать, медленно, вверх и вниз, по кругу, нужно больше, я хочу больше.
– Арес...
– Да? – Его голос уже не такой холодный, как у робота, его голос глубокий, он сбивчиво дышит. – Хочешь, чтобы я потрогал тебя там?
– Да, – робко бормочу я.
Арес послушно сдвигает трусики в сторону, и когда его пальцы касаются моей кожи, я вздрагиваю, выгибая спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё я!
RomanceРакель всегда была без ума от Ареса, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Ракель не знает, что скоро все изменится. Арес поймет...