Несчастный случай
Я считаю себя трудолюбивой.
Мне нужно быть такой, чтобы помогать маме и покупать то, что она не может дать мне, не потому что не хочет, а потому, что зарплаты медсестры едва хватает, чтобы оплачивать аренду, коммуналку, машину и прочее. Мы одна команда.
Несмотря на это, сегодня я не хотела идти на работу, придумала сто причин, чтобы не идти, но, по правде, мне нужны деньги, а школа начинается в понедельник, так что это последние дни, когда я могу отработать двойную смену. Когда начнется учеба, я смогу работать только по вечерам и в выходные, чтобы не превышать количество рабочих часов для совершеннолетних.
Прошла почти неделя с тех пор, как я видела Ареса в последний раз. Честно говоря, не ожидала, что буду скучать по нему, я не так много времени провела с ним. Как я могу скучать по нему? Думаю, что еще скучаю по слежке за ним, это было мое странное хобби, которое давало эмоции и адреналин, и теперь нет ни того, ни другого. Вздыхаю, собираю свои вещи и засовываю их в рюкзак. Сказать, что у меня был плохой день, – ничего не сказать.
Я постоянно отвлекалась и зевала, мой начальник три раза просил меня собраться, и нам пришлось дать клиенту бесплатную картошку, потому что я перепутала его заказ. Снимаю кепку «Макдоналдс» и кладу ее в шкафчик. Надо бы переодеться, но я даже не пытаюсь. Мне лень идти в туалет, переоденусь дома.
– Паршивый день, да? – Я вздрагиваю от голоса Габриэля и врезаюсь плечом в дверцу шкафчика.
– Господи! Ты меня напугал.
Габриэль смущенно улыбается.
– Прости.
Я улыбаюсь ему в ответ.
– Ничего страшного.
Габриэль снимает кепку, высвобождая рыжеватые волосы, и я могу разглядеть его: у него такое нежное лицо, что, если он сделает щенячьи глазки, ты упадешь к его ногам.
– Мне любопытно. Зачем давать наггетсы тому, кто заказал «Макфлурри»?
– Ты это видел?
– Все видели, ты была как с другой планеты. – Он открывает шкафчик и достает вещи.
– Какой ужас.
– Не переживай, со мной тоже такое случалось.
Я смотрю на него с грустью.
– Дани?
– Да. – Он продолжает смотреть вглубь шкафчика, погруженный в мысли. – Мы с ней из разных миров, я для нее просто милый парень, который работает в «Макдоналдсе», не более того.
– Мне жаль.
– Все в порядке, я знал, что ничего не выйдет, но не ожидал, что она так быстро станет для меня так важна.
О, поверь мне, я знаю, каково это.
– Не знаю, что тебе сказать, Габо.
– Расскажи мне свою историю.
– Мою историю?
– Почему ты сегодня такая рассеянная?
Я закрываю шкафчик и надеваю рюкзак.
– Я... Не так давно вычеркнула из своей жизни одного человека, он... – Я вспоминаю холодные слова Ареса. – Он оказался не таким, как я ожидала.
– Разочарование, да? Это больно.
– Очень. – Я подхожу к нему. – Мне пора. – Я прохожу мимо него к двери. – Спокойной ночи, Габо.
– Спокойной ночи, Ракель Макнаггетс.
– Серьезно?
– О таком быстро не забудешь.
Я показываю ему средний палец, и он как будто удивляется.
– Пока, рыбка.
Прогулка домой как никогда удручает. Шумят проезжающие машины, оранжевые огни уличных фонарей озаряют улицы. Будто окружающий мир подстроился под мое настроение. Уже почти полночь, но я не переживаю – в этом районе низкий уровень преступности, и мой дом не так далеко.
Мама всегда говорила, что лень не приносит ничего хорошего, и я не думала, что однажды ее совет обретет смысл в худшем своем воплощении. Потому что из-за лени я принимаю очень плохое решение: пойти другой дорогой.
Чтобы быстрее добраться до моего района, я решаю срезать под мостом. Под мостом темно и одиноко, и в своих размышлениях о преступности я не учла тех, кто собирается в таких темных местах, чтобы ширнуться или продать незаконные вещества. Мои ноги леденеют, когда я вижу трех высоких мужчин под мостом. Они очень близко, в темноте я их не разглядела.
– Ты что-то хотела, детка? – говорит один из них, у него грубый голос, и он слегка кашляет.
Мое сердце отчаянно бьется в груди, руки потеют.
– Нет, я не... нет.
– Заблудилась?
– Я пе-перепутала дорогу, – заикаюсь я, и один из них смеется.
– Если хочешь пройти, то должна дать нам что-то взамен.
Я качаю головой.
– Нет, я обойду. – Делаю шаг назад, и никто из них не шевелится. Они меня отпускают? – Пожалуйста, можно я пойду.
Я собираюсь развернуться и уйти, и тут звонит мой телефон, нарушая тишину. Черт!
Я дрожу, торопливо достаю телефон из кармана, включаю беззвучный режим, чтобы убрать его назад, но уже поздно.
– О, какой телефончик. Не так ли, Хуан?
– Да, он был бы хорошим подарком моей дочери на день рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё я!
RomanceРакель всегда была без ума от Ареса, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Ракель не знает, что скоро все изменится. Арес поймет...