Джентльмен
Я просыпаюсь от того, что Рокки лижет мне руку, выпрашивая еду. Яркий свет солнца просачивается в окно и согревает комнату. Глаза горят, лицо болит, требуется несколько секунд, чтобы вспомнить все, что произошло прошлой ночью.
Арес...
Я резко сажусь и смотрю на кровать.
Никого.
Сердце сжимается в груди. Он ушел? А что ты ожидала, что он встретит рассвет в обнимку с тобой? Наивная.
Медленно иду в ванную, чтобы привести себя в порядок, но тут же вскрикиваю, когда вижу отражение в зеркале.
– Господи, вот это синяк!
Мое лицо выглядит ужасно, вся правая сторона опухла, от щеки до правого глаза растекается синяк. В уголке рта небольшая рана. Я даже не думала, что удар был настолько сильным. Пока я осматриваю лицо, замечаю фиолетовые пятна на запястьях и руках и думаю о том, как же сильно меня держали.
Меня знобит, когда я вспоминаю о том, что произошло. Приняв душ и почистив зубы, выхожу из ванной в нижнем белье и сушу волосы полотенцем.
– Трусики с покемонами?
Я вскрикиваю, когда вижу Ареса на моей кровати, сумку с едой, два стакана кофе на тумбочке, и накрываюсь полотенцем.
– Я думала, ты ушел.
Он улыбается, и от этой улыбки мое сердце тает как воск.
– Я уходил за завтраком. Как ты себя чувствуешь?
– Я в порядке, и спасибо, это очень мило с твоей стороны.
Но ты не милый. Я думаю об этом, но не говорю.
– Одевайся и приходи есть, если только не хочешь завтракать вот так, без одежды, я был бы не против.
Со злостью смотрю на него.
– Очень смешно, скоро вернусь.
Пока я, уже одетая, пожираю свой завтрак, стараюсь не смотреть на прекрасное создание напротив, иначе не могу спокойно есть.
Арес делает глоток кофе.
– Я должен это сказать, я не смогу жить, если не скажу.
– Что?
– Покемоны? Серьезно? Я даже не знал, что существует нижнее белье с покемонами.
Я закатываю глаза.
– Это мое нижнее белье, его никто не должен видеть.
– Я видел. – Он перехватывает мой взгляд. – И даже трогал.
Я чуть не давлюсь.
– Арес...
– Что? – Он игриво смотрит на меня. – О, ты прекрасно помнишь, не так ли?
– Конечно, нет.
– Тогда почему ты покраснела?
– Жарко.
Он ехидно улыбается, но ничего не говорит. Я доедаю и делаю глоток кофе, стараясь не смотреть на Ареса, но чувствую его взгляд на себе. И я переживаю за то, как одета, как выгляжу, за мои мокрые неуложенные волосы, понимая, что это может ему не нравиться.
Арес вздыхает.
– Что вчера произошло?
Поднимаю взгляд, его голубые глаза обезоруживают меня, и я чувствую, что могу рассказать ему все. Почему я доверяю ему, если он разбил мне сердце? Я никогда этого не узнаю.
Провожу рукой по волосам.
– Я шла с работы и выбрала короткий путь. – Арес бросает на меня осуждающий взгляд. – Что? Я устала и думала, что ничего не случится.
– Не стоит выбирать короткие и темные пути в вечерние часы.
– Теперь знаю. – Я делаю паузу. – Ну, я пошла под мостом и столкнулась с тремя мужчинами.
Ты что-то хотела, детка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это всё я!
RomanceРакель всегда была без ума от Ареса, своего привлекательного и загадочного соседа. Она незаметно наблюдает за ним из окна, и, к ее большому сожалению, они до сих пор не обменялись ни словом. Но Ракель не знает, что скоро все изменится. Арес поймет...