~1~

29 7 2
                                    

Утро, 07:09. Феликс лежит на своей кровати и ели как открывает глаза, ведь его разбудили лучи солнца.

Телефон блондина зажужал. Он взял телефон и увидел контакт "бельчонок😘💅"

БЕЛЬЧОНОК😘💅:
ФЕЛИКС, УРААААА.

                        Ф: Что случилось?

БЕЛЬЧОНОК😘💅:
МЫ СЕГОДНЯ КО ВТОРОМУ!!!

                         Ф: серьезно?!
                          УРАААА УРААА.

БЕЛЬЧОНОК😘💅:
Может погуляем?

                          Ф: да, почему бы
                          и нет?

БЕЛЬЧОНОК😘💅:
Ок, тогда щас буду подходить.

                           Ф: хорошо
                           Ф: БАЙ БАЙ

БЕЛЬЧОНОК😘💅:
БАААЙ.

Феликс быстро встал и побежал в ванную, ведь он знает Джисона не первый день, он может говорить что только встал, а сам через 2 минуты стоит около двери.
ПАРАНОРМАЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Сделав все рутины и замазав друзей Ликса, а точнее врагов, он переоделся и пошёл собирать портфель. Время 07:42. Как он подходил к двери дома, услышал очень громкий и довольно грубый стук. Как он открыл, увидел своего бельчонка, который, как он понял, щас его удушит в обнимку. Так и произошло...

Не будем о плохом... вот они уже гуляют в парке, любуясь красотой утреннего Сеула. Вдруг Джисон остановился. Я его не понял и решил посмотреть куда смотрит Сони. А наш Сони смотрел на ларёк с мороженым, Фел сказал:

Ф(Феликс)- чур ты покупаешь, мне ванильное, Пожалуйст~а- сказал Феликс и сел на скомейку.

Д(Джисон)- ах ты курица.😡😕- Джисона пришлось это принять, ведь в прошлый раз, он также поступил с Лиском. А Фел, просто сидел и ждал своё мороженное.

Джисон подходит к делу говорит протягивая его мороженное.

Д- держите ваше высочество- Фел открыл рот, Джисон хотел уже по традиции засунуть его с силой, но он сорвал одуванчик и засунул его- ой... Я случайно🥺🤫🧏🙄.- говорил он с ухмылкой на лице.

Феликс же, промолчал, раздумывая план мести его ЛЮБИМОМУ Сони.

Они спокойно идут и едят мороженое, ну как же без мести😏

Феликс решил подтолкнуть Джисона в сторону, Джисон же не позволит издеваться над ним. Он встаёт назад и толкает его в перёд со всей силой. Бедный Ликси.

К счастью его ловит какой-то незнакомец, ну как ловит, Феликс падает прямо на незнакомца.
__________________________________

Я знаю короткая глава, но это для того чтобы не торопить события.
Люблю вас❤️😘

Любовь с первого взгляда... (не стекло!!!, ХЁНЛИКС) ЗАБРОШЕН!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя