~2~

22 5 1
                                    

Что же делал Джисон в это время?:
" БЛЯТЬ, ХАХХАХААХАХХАХАХ, Я ЩАС СДОХНУ, ХАХХА, ФЕЛИКС СЕБЕ МУЖА НАШЁЛ, АХАХАХАХА, ПУСТЬ ОНИ ЕЩЁ ПОСОСУТСЯ "- мыслил Джисон.

?- ты не ушибся?- говорил незнакомец, но если он смог хоть что-то сказать, то Феликс был очарован и в тоже время ему было стыдно. Незнакомец был очарован не меньше Ликса.
Ф- а.. н...нет.., а ой щас встану..- Феликс, а точнее помидор начал потихоньку вставать. Как он встал, начал протягивать руку помощи, чтоб тот встал.
Незнакомец спросил:

?- а как тебя зовут если не секрет..?- спросил ???, его лицо.., оно тоже красное и такое красивое.
Ф- Меня?.. Феликс, Ли Феликс... А тебя?
(Х-хёнджин)
Х- меня зовут Хван Хёнджин.- хёндай протянул руку, а тот её пожал.

Как только они это сделали Феликс со злой улыбкой повернулся к Сони. Тот был не глупым и начал убегать крича: "Ликси прости меня пожалуйста, я не хотел"

Ф- Джисон стой, а сколько время?
Х-8:47, а что?..  А БЛЯ У МЕНЯ УРОК ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ!!
Д- У НАС ТОЖЕ..!
Ф-ДА ЧЁ ВЫ СТОИТЕ, БЕЖИМ В ШКОЛУ!?

Ели дыша стояли около порога школы 3 пацана, опоздавшие на урок...

Ф- придурок ты, Джисон- сказал Феликс с отвращением- зачем гулять позвал?!
Д- сам ты придурок, это первое, если бы не ты, то мы бы не опоздали!)- отвечал сон.
Х- хватит ссорится, давайте уже по классам.- успокаивал их хёндай.

Феликс и Джисон очень боялись заходить, ведь учитель по этому предмету очень злой и да у них была химия.
Но увидев других одноклассников, поняли что они не одни такие и на душе как-то стало легче..

Все аравой заходят в класс и никого не видят, только видят некоторых одноклассников.

(О1- первый одноклассник, о2- второй и т.д.)
О1- алё а где все?!
О2- мы не знаем, пришли и сели.
О3- да, учителя нету, вас нету.(
Д- так понятно..., может пойдём учителя искать?
Ф- ой не.
О2- да зачем это?
Д- ну раз вы так ЛЮБИТЕ своего учителя, вы и пойдёте его искать.
(О2- Чан Бин- ч)
Ч- ой-ой-ой, боюсь боюсь.
Ф- да, здалась она нам.
Д- ЖИВО!
Ф,Ч- Хорошо🙄

__________________________________

Парни решили разделится, Фел пошёл обследовать 3 и 4  этажи, а Бин на 1 и 2. Фел решил сначало пойти умыться в школьном туалете.
Как Феликс туда зашёл, он почувствовал запах мяты, это один любимый запахов Ликса. Феликс в прямом смысле сходил с ума с запаха мяты. Он просто подумал то что это 11-ые классы накурили, но нет, это был хёнджин. Он не мог поверить, "мы что истинные?!"- пронеслось в голове у Ликса.

Pov хёнджин:
У нас был очень скучный урок и я решил отпроситься в туалет чтобы тупо просидеть там урок. Мне было наплевать на всё, кроме одной мысли, я думал о Феликс, "такой солнечный мальчик.." думал я. Вот я захожу в туалет,просто иду в конец туалета, сажусь на кафель и достаю телефон. Как вдруг я слышу что дверь в туалет открывается. Я не понял кто это, но почуял запах карамели, в последний раз я его чуял, когда я сталкивался с Феликсом. Я решил посмотреть кто там, как я и думал, это был Ликс, я пал в ступор...

And pov хёнджин:

Ф- о хёнджин, привет- Феликс был в шоке от себя, он не думал что он вообще сможет что-то сказать
Х- п..при..вет- "как же он красив..." Думал хён- а ты что здесь ходишь..?
Ф- да у нас учителя нет и я с одним мальчиком пошёл её искать..
Х- а почему ты?
Ф-да просто мы с ним говорили что да сдалась она нам, и нас Джисон послал искать..
Х- а кто у вас учитель?
Ф- учитель химии..
Х- так она, ну просто... умерла..
Ф- а.. ну как-то жалко, надо придумать как сказать это всем .
Х- а вам что не говорили про это?
Ф-нет...- ответил Ликс- ладно я тогда пошёл, пока
Х- стой, давай сегодня погуляем? Я могу дать свой номер телефона?
Ф- давай😄

Они обменялись номерами и Фел ушел.
__________________________________

Вот и главушка, надеюсь вам понравилось.
ПРОДА ВЫЙДЕТ ЛИБО ЗАВТРА ЛИБО ПОЛЕ ЗАВТРА🤗
люблю вас❤️😘


Любовь с первого взгляда... (не стекло!!!, ХЁНЛИКС) ЗАБРОШЕН!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя