~4~

26 5 9
                                    

Так они и продолжили гулять, громко смеялись, разговаривали, в общем хорошо проводили время. Напоследок они решили зайти в маленький магазинчик, там они купили мере немного вкусняшек.

Pov хёнджин:

Мы спокойно шли, на улице ни души, меня это смутило. Я решил посмотреть время и увидел 00:23, я был в шоке и решил сказать об этом Феликсу
Х- ты время видел?
Ф- нет щас посмотрю.. А ЧТО СМЫСЛЕ?! УЖЕ ЗА ПОЛНОЧЬ
Х- Не кричи ты, пойдём тогда по домам
Ф- ну ладно...

And pov хёнджин.

Они дошли до своих домов, ( надеюсь вы не забыли то что они соседи) попрощались и Фел обнял хёна. Хёнджин был немного в шоке, но он всё же ответил. Так нехотя они отстранились, ещё раз попрощались и разошлись...

Он зашёл домой и быстро раздулся, ведь его всего ломило, хорошо что завтра суббота🤗.

Он забежал в ванну, помыл руки и смыл тоналку. Посмотрел в зеркало он завис, рассматривая свои веснушки. Он думал что он уродливый из-за них, но на самом деле он вообще не уродлив, даже с веснушками, ведь веснушки его изюминка. Ладно вернёмся к истории.
Фел всё-таки очнулся и пошёл в спальню. Развалившийся на кровати, он решил обдумать всё что произошло и понял то что ему сегодня признался в любви человек который ему нравится. Он хотел прыгать от счастья, но ему не хватало сил. Весь красный он напоследок решил посмотреть в телефон, был час ночи. Он был в шоке.
Но всё же решил спать. Закрывая глаза он погрузился в царство Морфея...

Pov хёнджин:

Я встал довольно рано, даже не понял почему. Взяв телефон, я увидел 11:54, ну нифига рано, мне показалось...
Или у меня шиза, ну ладно. Кроме этого я увидел смс от Ликса мол: " давай созвонимся", это было 16 минут назад.
Я решил не медлить и сразу позвонил. Фел ответил не сразу, но хотя бы ответил
Х- привет Ликс, ты чего-то хотел?
Ф-  привет, да хён, мы можем встретится сегодня?
Х- ну да, а где и во сколько?
Ф- можно как вчера, только в 3
Х- Окей, пока👋
Ф- целую, пока😘
И он отклонил, я начал обдумывать всё и понял крикнув:
Х- В СМЫСЛЕ ЦЕЛУЮ!? я тебя тоже, так стоп! ЧТО?!

And pov хёнджин.
__________________________________

Вот такой вам экшен.
Ждите проды, сегодня ночью начну писать❤️😘❤️😘😘❤️❤️😘😘❤️😘😘😏😘😏❤️😏🥴😘😏😘😏❤️🥴😘😏😘🥴😏🧏🥴😘🥴❤️🥴😘😏😘🥴❤️🥴😘🥴😘🥴❤️🥴😘🥴😘🥴😘🥴😘🥴❤️🥴❤️🥴😘🥴😘🥴💅❤️🥴😘😏😘😏❤️🥴❤️🥴

Любовь с первого взгляда... (не стекло!!!, ХЁНЛИКС) ЗАБРОШЕН!!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя