Со Джун - ПРЕКРАТИ, ПРИДУРОК! ТЫ ВООБЩЕ ЁБНУТЫЙ! ХВАТИТ!
Ли Даён - Прости, Со Джун, но в тебе так хорошо. Как я могу остановиться?
Со Джун - Чокнутый псих! ТЫ СОВСЕМ РЕХНУЛСЯ! ВЫТАЩИ! Я СКАЗАЛ! ВЫТАЩИ!
Ли Даён - Со Джун. Назови моё имя, и тогда я быстрее всё закончу. *Ымх*
Со Джун - ХВАТИТ, пожалуй, перестать.... Мне больно.
Я расплакался, как ребёнок. Он не прекращал долбиться в меня. У меня не оставалось другого выхода, как попросить о помощи у этого психа.
Со Джун - Помоги мне!
- И что мне за это будет?
Со Джун - ???
- Я помогу тебе, если сделаешь для меня кое-что)
Не долго размышлял я согласился. Мне было все равно, что он предложит, я просто не хотел это продолжать. Он встал, медленным шагом приблизился и резко схватил Ли Даёна за волосы. Откинув его назад, он посмотрел на меня и улыбнулся. А дальше он пошёл к столу. Взял от туда топор он подошёл к нему. Ли Даён не успев встать на ноги, как этот псих отрубил ему ногу. Ли Даён скорчился от боли и кречал что есть сил. Он схватил его за волосы и тащил его к матрасу. Привязав его руки он отошёл. Достал какой-то ящик, он вытащил от туда укол, вколол в него и ждал не знаю сколько. Я был в шоке, я видел, что моему другу становится плохо. Тогда он взял нож и медленным движением начал резать его член... Я был в шоке, а Ли Даён ничего не понимал. Он отрезал его член, повернул Ли Даёна и засунул в его анус его же член. Он повернулся и посмотрел на меня, взял что-то из стола. Он подошёл ко мне.
- Встань.
Я, не задумываясь, встал. Он взял меня за руку и повел к нему. Дал мне в руки нож и прошептал на ухо.
- Убей.
Со Джун - Что?
- Глухой, что ли? Не люблю повторять два раза.
Со Джун - Я не буду этого делать!
- ...
- Ха... Бля, любишь ты настроение портить.
Со Джун - ...
- Что же делать. Мне убить тебя? Или твою мать?
Со Джун - НЕТ! НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОЮ МАТЬ!
- Ну так будь паинькой! И не совершай ошибку. Бери нож и убий его. Я помогу тебе.
Со Джун - Я Не БУДУ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!
- ...
Он замолчал. Мне было страшно смотреть на него. Тишина... Сколько это продолжается? Я просто смотрел на пол и чувствовал на себе его взгляд. Как только я хотел посмотреть на него, но он резко схватил меня за волосы и патошил по лестнице на верх. Швырнул меня в комнату и закрыл дверь.
Со Джун - Что ты делаешь?
- ...
Со Джун - Убьешь меня?
- Любишь ты портить всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй поймать меня
Mystery / Thrillerв Сеуле появится серийный убийца, за дела взялось специальное группировка возглавлял её О Со Джун, сможет ли О Со Джун поймут серийного убийцу? В дальнейшем О Со Джуна похищает убийца и держит взаперти.