Глава7 Том1

11 4 0
                                    

*Как я до этого докатился?*

- Со Джун, ты точно это делаешь в первые? Миленькая шлюшка.

- Но... Я хочу поглубже.

- Соси лучше! Проглоти всё, иначе ничего не скажу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Соси лучше! Проглоти всё, иначе ничего не скажу.

"Кха" "хах"

Со Джун - Я всё сделал. Теперь гони информацию.

- Ты ведь знаешь, я сын председателя Ли. Ты думаешь, эти копы не нашли не одной улики? На самом деле они мне даже помогали).

Со Джун - ЧТО! ЧТО ЗА БРЕД! ТЫ НЕСЁШЬ!

- Ты послушай до конца.

Со Джун - хах...

- Я их всех купил. Они просто живут за мои деньги. И даже если захотят, они не смогут ничего сделать. Я знаю информацию, что нужна для "ЦРУ" Это очень важная информация. Её никто не знает,  кроме меня и моего отца. Но он болен и скоро откинет коньки. А я стану следующим председателем.

Со Джун - Что... Это не правда...

- Думай, как хочешь. О, кстати, я приготовил для тебя подарок. Думаю, тебе это понравится).

Он схватил мою руки и патошил в подвал. Я не сопротивлялся, ведь не знаешь, что ожидать от этого психа. Когда мы спустились, там было темно, он включил свет. Я думал, что он решил убить меня, но... Там был человек... Что же он задумал? В голове крутилась только эта мысль. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Взяв мою руку, патошил меня к этому человеку.

Со Джун - что ты собираешься делать?

- Мы будем играть).

Он улыбался. Будто это детская игра.

Со Джун - Играть...?

- Так, а теперь барабанная дро!

Он подошёл к жертве и развязал мешок с его головы. Это был  Ли Даен...

Со Джун - ЧТО ТЫ ЧЁРТ САЗМИ ТВОРИШЬ!

- Тебе понравился мой подарок?)

Со Джун - ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ!

- Расскажу, если выиграешь в игре).

Он развязал Ли Даёна. К моему удивлению он был спокоен, будто ничего не произошло. Этот псих вколол в него что-то и сказал нам играть в камин, ножницы, бумага. Если Ли Даён выиграет, он трахнет меня, а если я выиграю, то должен убить Ли Даёна... Это были его условия игры. Я не могу сопротивляться, хоть нас двоя, мне кажется, он мне не поможет. Остаётся только играть в игры этого психа. Мы играли, и я проиграл. Я был рад, ведь не хотел убивать своего друга. Но делать что-то странное...

- И так Даен выиграл! Ты, как и хотел, наконец-то трахнешь своего друга. Хахахаххахахахахахаха!

Ли Даён - Со Джун, прости... Я знаю, что тебе не нравятся педики, но... Ты мне нравишься уже давно, я хотел это сделать с тобой давно... Но у меня не было шанса. И вот, наконец-то ты мой Со Джун.

Со Джун - Что ты несёшь! ОН ТЕБЯ ЗАСТАВЛЯЕТ ЭТО ГОВОРИТ?!

Ли Даён - Нет, я сам пришёл к нему.

Со Джун - ЧЁ! ТЫ СБРЕНДИЛ!

Ли Даён - Он поделился  тобой.

Пока я переваривал эту кашу у себя в голове, Ли Даён схватил меня. Как бы я не сопротивлялся, у меня не было сил. Он раздел меня и засунул свой грязный член в меня. Я не мог поверить, что мой друг, с которым мы дружили с детства, творит со мной такое... А этот псих, прикуривая сигарету, смотрел на нас, улыбаясь...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Попробуй поймать меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя