(Со Джун) - Минуту назад в любви признавался, а сейчас что... О чём он, чёрт возьми? И то имя... Что оно значит для него?
Прошла неделя с того события, как его не было дома. Обычно, когда он злился, вечно трахал меня до потери сознания, а в этот раз убежал, как кролик. Не пойму я его. Эта неделя была спокойна. Пока читал, я заснул, и мне приснился странный сон, где был ты. Над тобой всё издевались. Почему? В чем твоя вина? Нет, ты не виноват. Иль-сон! И я проснулся в холодном поту. Я помню то лицо. Пока я размышлял о своем сне. Этот маньяк уже заявился.
(Со Джун) - Это твое имя, Иль-Сон?
- ... Да, и что дальше?
(Со Джун) - Прости, я всё вспомнил. Мне жаль, что я причинил тебе боль и бросил тебя. Этого больше не случится, ведь я люблю тебя. Иль-Сон.
- ... Я ТОЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ТАК СИЛЬНО ЛЮБЛЮ, ТЫ не представляешь! Со Джун, обещай, что не бросишь меня? Ты ведь сказал, что любишь меня.
(Со Джун) - Конечно.
Он обнял меня и дрожал, как брошенный щенок. Прошла неделя, и мы стали ближе. Мы занимались любовью каждый день, по несколько раз делали это везде. Он начал доверять мне и больше не запирал. Я отдам всего себя тебе.
(Со Джун) - Ым...
- Ты проснулся?
(Со Джун) - Да...
- Прости, я разбудил тебя?
(Со Джун) - Всё в порядке.
- Я люблю тебя.
(Со Джун) - я подготовил тебе подарок).
- Ты помнишь мой день рождения?
(Со Джун) - Как я могу забыть о нём.
- И что ты приготовил для меня?)
(Со Джун) - потерпи немного, а сейчас давай ещё чуть-чуть поспим.
К неожиданности он быстро заснул. Я встал и подготовил всё для начала, завязал ему руки и ноги, что-бы он не смог выбраться и подготовил всё остальное заранее. Потом я залез на него и начал двигаться бедрами вперед, назад. Он быстро проснулся и был удивлён.
- Что ты задумал?
(Со Джун) - Хочу побыть сверху.
- Хватит так двигаться! И развяжи меня.
(Со Джун) - ... Иль-Сон ты так и не понял?
- Что это всё значит? чёрт возьми!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй поймать меня
Mistério / Suspenseв Сеуле появится серийный убийца, за дела взялось специальное группировка возглавлял её О Со Джун, сможет ли О Со Джун поймут серийного убийцу? В дальнейшем О Со Джуна похищает убийца и держит взаперти.