Описание серии: Мэй называют гейшей, и о ней уже идут слухи.
…
Сико Кагама: Как я завидую тебе! Ты высшей красоты достигнешь и упадёшь, кленовый лист!
…
Мэй проснулась от бьющего её озноба.
Мэй: «Мне снился кошмар…»
Тут же осознав, что находится не в школе гейш, поняла – произошедшее вчера не было сном.
Мэй: «Мидзуагэ… превращение в лису… погоня… старый сад…»
Она подняла тонкую руку… Исцарапанные ладони выглядели абсолютно обычными. Человеческими.
Мэй: «Я – снова я. Заклятие… колдовство кончилось?»
Оглядевшись, брезгливо сморщилась. Девушка почти полностью скрывалась под кучей опилок.
Мэй: «Что это за место? Ах да…»
…
Лиса отдышалась, прислушалась… Тихо и спокойно. Но снег шёл всё сильнее.
Мэй: «Надо где-то укрыться».
Огибая открытые места, стелясь по земле, лисица пробежала до края сада.
Мэй: «Бедняцкий квартал…»
За одним из домов стоял дощатый сарай.
Мэй: «Покосился весь… Им не пользуются… На двери накидной засов… Слишком высоко».
Скованные страхом мысли были рваными и короткими.
Мэй: «Искать другое укрытие? Опасно. Погоня рядом. Могу столкнуться.»
Она покрутила головой… Затем уверенно направилась к стоявшему рядом дому. Около него под навесом кучей лежали дрова. Рыжая тень взметнулась вверх. Прыжок в сторону, и лиса уже грациозно бежит по кромке забора – звериное тело послушно и ловко. Ещё одно усилие и Мэй забралась на крышу сарая. Покрывающая её солома быстро поддалась скребущим и раздирающим лапам.
Мэй: «Главное – спокойно. Нужно быть осторожной. Тут не может быть очень высоко».
Лисица соскочила в проделанную в крыше дыру.
Мэй: «Заброшенная мастерская».
Кроме источенных древоточцами брёвен, там обнаружились старые инструменты и куча слежавшихся опилок. Стены защищали от ветра, а крыша от снега. Появившиеся животные инстинкты подсказали зарыться в опилки – стало теплее. Мэй свернулась калачиком, закрыла глаза…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда ивы
ФэнтезиДевушка готовится стать гейшей, но превращается в кицунэ - лисицу-оборотня. Теперь её преследуют... не только люди. Масамунэ/холод/жемчужная лиса История из "Клуба Романтики", написанная сценаристом Александром Д.