1 глава.

92 14 0
                                    

Ти шел по коридору школы и увидел новое лицо, это был парень в очках с белыми волосами и зелеными глазами. Быстрым шагом подойдя к нему, Ти поздоровался.

Ти-Привет, ты новенький?
Парень-О... Мм... Да...
Ти-Ой, извини, я тебя напугал, я Ти, тебя как зовут?
Парень-Антон, приятно познакомиться...
Ти-И мне, тебе помочь?
Антон-Не против, где здесь 204 кабинет?
Ти-Да прям тут. *показал большим пальцем на дверь стоящая у него сзади*
Антон-Ой, не заметил, спасибо.
Ти-Пустяк, я в этом кабинете, значит ты в 6"В"?
Антон-Ага.
Ти-Здорово, будем одноклассниками! после того как представишься садись ко мне, у меня соседний стул свободен.
Антон-Хорошо, спасибо.
Ти-Ну, скоро звонок, подожди пока все разойдутся по классам и ты заходи.
Антон-Да, так и сделаю.
Ти-Отлично, до скорого ;)

Ти зашел в класс и через пару минут прозвенел звонок, в класс заходит Антон.

Антон-Я... новенький.
Лилия Павловна-Меня не предупреждали.
Антон-Меня зовут Антон Петров, мне сказали идти в 204 кабинет, Лилия Павловна, 6 "В".
Лилия Павловна-... Жди здесь... Ох, я им устрою!...

Учительница вышла из класса и Антон остался стоять у доски.

???-Доску вытри!

Семен начал действовать, главный "юморист" решил потешить свое эго.

Семен-Ей, очкарик! Ты че, не только слепой, но и глухой? Доску вытри!

Колени Антона начала ели заметно трястись.

Ти-Семен, тебе делать нех...

Ти уже решил вступиться и пристал со своего стула, но в класс зашла Лилия Павловна.

Лилия Павловна-Ну и что мне делать с тобой? Куда сажать тебя...
Ти-Можно посадить его со мной?

Семен и пару ребят повернули головы в сторону Ти с таким лицом, что на них читалось: "Ты че творишь?"

Лилия Павловна-Чего выкрикиваешь с места, а? Ладно, садись к нему, Антон. Теперь можно начать урок.

Антон осторожно шел к своему месту, боялся споткнуться, и, с ели слышным вздохом, сел за парту.

Ти-*шепотом* Привет, еще раз. ^^
Антон-*кивнул*

Tiny Bunny и Т/и (парень)Место, где живут истории. Откройте их для себя