"Мысли"
__________________________________
2002 год. Сегодне Такемичи приснился довольно таки странный сон..дождь..достаточно сильный дождь. Малчик идёт по улице под зонтиком, улицы пустые. Малчик услышел плачь и заходит в переулок. Там сидит малчик, лет 13-14..и все сон закончился.Мичи проснулся в хорошем на строении, в школу не нужно, да и погода хорошая. Парень уже подумал что это самый обычный сон, ведь погода была хорошой..но, как же он тогда ошибался.
Таке вышел на улицу ближе к 2 часам дня и пошел просто гулять по городу и так далее. Прогулка его привела к озеру(где в будущем он будет сидеть с Манджиро.). Малчик уселся на траву и начел есть булочку с дыней которую купил по дороге. Запив это все охлаждённым напитком он лег на траву и вскорее уснул.
тем временем во дворе Сано ::
Время : 13:34, 2002 год.Лето, довольно таки теплая погода, светит солнышко, во дворе находятся парни 13 лет, с ними девочка которая была чуть младше их может на год. Один из парней Манджиро Сано хвастался новой игрушкой которую ему подарил брат, Шиничиро. Малчик не хотел делится столь дорогой для него вещию. Дело даже не в цене, дело в том что этот самолётик Шиничиро соберал сам..
В какой-то момент Мальчишка наконец оставил самолётик и пошел к Баджи. Так звали второго парня с черными волосами. Тем временем старший брат вновь ругал Харучё за то что тот плохо следит за сестрой. Малчик тяжело вздохнул и вышел во двор..
Манджиро нашел свой самолётик в сломанном состоянии..рядом сидела девочка, ее звали Сенжу..сестра Хару соврала..соврала и сказала что именно Хару сломал этот самолётик..
И вот Харучё выходит во двор и к нему подходит майки..взгляд его пугал..одно мгновение и послышались крики..и плач..Сенжу наблюдала за этим всем со стороны и мысленно извенялась за это перед братом.
Манджиро :: — смейся..смейся Харучё. — говорил блондин смотря на Акаши. После послышался смех..
15:45.
Пока не кто не видел Харучё ушел он бежал по улице и видио как на него смотрели люди..с неким отвращением?. Парень забежал в первый попавшийся переулок где и спрятался, обняв колени он заплакал..страшно и больно.. очень больно.
__________________________________солнышка уже не было видно..кого закрыло дождевыми ручками и пошел дождь. От этого проснулось другое маленькое солнышко. Мичи встал с земли и отряхнулся после чего побежал в ближайший магазин за зонтиком, так как его дом находился довольно таки далеко от того места, вот, парень уже идёт под зонтиком и дрожит от холода..по скольку он успел промокнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя королева.
Randomтакемичи не перемещается во времени. парень просто видит на перед что будет в своих сновидениях. таким образом у него получается всех спасать. Харучё Акаши/Такемичи Ханагаки