признание.(4)

275 23 2
                                    

прошло пару лет, такемичи уже 14 парень перевелся в другую школу.
Вы думаете что Санзу его оставил?) нет, он все так же был рядом, только теперь состоял в груперовке про которую не рассказывал такемичи. За это время много чего произошло, например он спаси Шино но попросил сохранить это в тайне, по скольку он не особо хотел сближаются с Макий..ну и больше после это го случая они не виделись. Парень завел ещё друзей теперь он состоит в небольшой банде из 5 человек. Акаши же не был против, главное что бы Мичи был здоров...

Аккун :: — сегодне вновь бои за денги..

Такемичи :: — и кто в этот раз пойдет?

Аккун :: — Такуя..— сказал парень с грустным видом..

Такемичи :: — оу..

Потом они очень долго это обсуждали и вот после школы пошли туда где устраивались эти "бои" точнее просто было избиение..на которое люди смотрели за денги..но не успела драка начятся как заговорил голубоглазый.

Такемичи :: — хей..вам не надоело смотреть на одно и тоже?) — друзия переглянулись и вновь уставились на такемичи..парень начел выходить в перед с улыбкой на лице будто уже победил. — разве весело вот так наблюдать как избевают человека? М?

Киёмаса :: — чё? Самый смелый что ли?.

Такемич :: — хех..Киёмаса, я вызываю тебя на бой) раб против короля..

Парень вышел на середину поля. Киёмаса встал и подошёл к середине.

Киёмаса :: — сука..живым ты от сюда не выйдишь.

Началась драка..парень долго и крепко держался. Харучё же в это время был с командиром пято го отряда и решал какие то проблемы..вскорее подошли Майки и Доракен, все быстро решив они ушли..теперь Такемичи..точнее Такемучи друг Сано Манджиро.

Такемичи :: — "он не узнал меня?..ха..ну и ладно..может это и к лучшему?" — думал про себя парень..из мыслей его вытолкнули друзия.

Парни пошли по домам. Такемичи идёт домой витая в своих мыслях.

Такемичи :: — "если Санзу узнает об этом то меня ждёт целый час лекции..ха.." — не заметив парень врезался в кого-то..это был человек в маске. — ой извини..

Харучё :: — кто это сделал?..— спросил старший зло смотря на мальчика.

Такемичи :: — Хару?..

Старший цокает и хватая за запястье талии парня в дом(у него были запасные ключи). Уже в доме прижимает парня к стене и сверлит взглядом.

Харучё :: — кто..это..сделал?..— уже более грубо и настойчиво спрашеваешь старший смотря на блондина злым взглядом.

Такемичи :: — я..н..ну..ха..

Парень со шрамами тяжело вздыхает, снимает маску и окуратно обнимает парнишку, столь хрупкое тело сильно дрожало от страха..кто же мог поступить так с его королевой?..что ж это за ублюдок?..но сейчас не до это го, нужно успокоить Мичи.

Харучё :: — Мичи..посмотри на меня.

Говорит Хару снимая маску, Таке окуратно поднимает голову и смотрит на старшего, тот же в свою очередь нежно целует мальчишку в губы поднимая за подбородок и прижимая к себе за талию. Парень прибывает в небольшом шоке но скорее рослабляется и закрывает глаза. Вскорее Санзу смог углубить поцелуй, но к сожелению это не могло длится вечно. Акаши отстраняется от мальчика и вытекает слезы с его глаз, на лице мягкая улыбка которую он готов дарить только своему сокровещию.

Харучё :: — успокоился?)

Такемичи :: — угу..это был Киёмаса..он устраевал бои за денги..

Харучё :: — вот как..пошли нужно обработать твои раны.— старший окуратно поднял его и понес в комнату где усадил Мичи на кровать а сам пошел за аптечкой.

Все время пока Хару окуратно обрабатывал раны Мичи они сидели тихо. Но Санзу решил оборвать эту тишину.

Харучё :: — так..что от тебя хотела та девка? Хината или как ее там.

Такемичи :: — Хината Тачебана..признавалась мне в любви но я ее отверг.

Старший был рад такому ответу.

Харучё :: — и почему же отверг?)

Такемичи :: — мне нравится другой..

Хару улыбнулся уже более заметно для героя и окуратно повалил того на диван, надвис над младшим.

Харучё:: — "другой"? И кто же это?)

Такемичи сильно покраснел и отвёл взгляд..тут его одарили новым поцелуем, который был более страстный чем прошлый.

Когда же старший отсранился то склонился к уху Таке.

Харучё :: — _будешь моим парнем, Мичи?._ —  он говорил шепотом, от такого у младшего пробежали мурашки по всему телу.

Такемичи :: — угу..я согласен.

Хару окуратно обнял уже своего имени мальчика и положил голову ему на грудь.

Харучё :: — _теперь не кто не причинит вред моей королеве..)_

___________________________________

Как де он ошибался..

___________________________________

_шопот_

Ням, думаю все и так знают что и как, а у меня с паметию немного плохо, хоть я и смотрела аниме + читала мангу|Р
Изаините


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

моя королева.Место, где живут истории. Откройте их для себя