так прошел примерно месяц. Санзу часто был с Такемичи но и про друзей он не забывал. И достаточно много проводил с ними времени. Он пытался познакомить Мичи с Баджи и Майки, но все не как не получалось.
2002.06.24.
Такое же лето и такая же жара. Малчик идёт и пинает камушки от скуки. Санзу сегодне опять со своими друзьями, Таке почти не было обидно, ведь Санзу и с ним проводил время..только вот сидеть целыми днями в доме одному..скучно, поэтому парень шел куда то, даже сам толком не знал куда. Тут он заметил на детской площадке Хару и подбежал к нему.
Такемичи :: — Харучии!~
Хару уже был готов обнять свое маленькое чудо но Баджи не розбераясь врезал мальчишке что тот аж долетел.
Баджи :: — хей, ты кто вообще?.
Хару нахмурился и подойдя к Таке окуратно поднял его. Только с Ханагаки Санзу мог почувствовать тепло и покой..у младшего с глаз пошли слезы, с носа кровь, старший тяжело вздохнул и начел вытирать нос Мичи, за тем бережно обтряхнул свое щасте и вытерев слезы с его глаз обнял.
Парни стояли в недопонимании, разве Харучё на такое способен?..
Майки :: — Санзу, кто это?.
Харучё :: — Такемичи Ханагаки..
Мичи посмотрел на парней.."страшные" подумал про себя малчик.
Макий подошёл и слегка присел смотря в глаза Такемичи.
Майки :: — Такемучи значит^^ — улыбнулся Сано.
Такемичи :: — такемичи..— слегка нахмурившись сказал парнишка.
Майки :: — для меня будешь Такемучи) такой милый, и где ты только Харучё откопал?^^
Санзу лишь сильнее прижал парня к себе, тут подошёл Баджи и так же стал разглядывать личико мальчика.
Баджи :: — и в правду..извиняй что ударил не люблю незнакомых людей.
Таке лишь кивнул.
Такемичи :: — ладно, Хару отпусти меня пожалуйста, мне домой пора.
Харучё :: — останься ещё немного..ты же все равно один...не скучно?
Мичи слегка вздохнул и опустил взгляд.
Майки :: — ты один что ли живёшь?
Таке лишь выдал тихое "угу" а парни удивились. Пареньку на вид лет 10! Да и телосложение у него слабое.
Баджи :: — так это же круто!!
Мичи лишь вгленул на старшего
Такемичи :: — не особо..
Сказать малчик и накенц отлипая от Санзу.
Такемичи :: — а вас то хоть как зовут?..
Майки :: — я Сано Манджиро, можно Майки..этот опездел — указал на Баджи — Кейске Баджи.
Баджи хотел что - то возразить но Таке их перебил, иза чего им пришлось вгленуть на него. У мальчишки была улыбка на лице из-за это го Баджи успокоился.
Такемичи :: — приятно познакомится..но мне и в правду пора — сказал Ханагаки и хотел уже уйти но его остановил Харучё.
Харучё :: — я могу зайти к тебе сегодне?
Такемичи :: — Хару..я же говорил приходить тебе ко мне в любое время! К тому же родители тебя знают уже..
Харучё :: — хорошо, помочь сегодне с уроками?
Такемичи лишь кивнул и мило улыбается, помахал остальным ребятам ручкой солнышко ушло.
Баджи :: — Харучеее! Я с тобой пойду!
Майки :: — и я..
Хару недовольно вздохнул и нечего им не ответил..но немного помолчяв он кивнул
Харучё :: — но если Таке вас прогонит это не моя вина.
Парни просто кивнули и продолжили заниматься своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя королева.
Randomтакемичи не перемещается во времени. парень просто видит на перед что будет в своих сновидениях. таким образом у него получается всех спасать. Харучё Акаши/Такемичи Ханагаки