Мичи стоял перед парнями в домашней одежде и в кухном фартухе, который выгледел достаточно мило, парень не понимающе посмотрел на Санзу тот лишь вздохнул и отвёл взгляд как бы извенясь..
Такемичи :: — ха..заходите.
Сказал чуть усталым голосом младший и пошел на кухню, а те за ним.
Баджи :: — ты это..извини если потривожели, но мы не с пустыми руками! Харучё сказал что ты любитель сладкого.вот мы и принесли тебе немного — сказал быстро Баджи и заметив лицо мальчика который явно был удевлен такому, старший повернулся к другу и заметил что маки уже съел дороки которая была для Мичи. — Майки! Дурак это для Мичи было!
Тот начел кричять на блондина, Майки лишь вгленул на него.
Майки :: — а..да?..извините. — Манджиро ненадолго задумался а потом вгленул на мальца. — я тебя потом угощю, хорошо?
Улыбнувшись сказал старший, младший лишь слегка покраснел и отвёл взгляд.."угу" ответил малчик и продолжал готовить.
Санзу за этим всем наблюдал со стороны, ему не особо это нравилось, парень подошёл и обнял Мичи со спины положив свою голову на его макушку. Малчик уже привык к такому поэтому просто взяв кусочек мяса протянул его старшему. Санзу без колебаний съел его.
Харучё :: — как всегда велеколепно.
Солнце улыбнулось а к нему подошёл Кейске и Сано
Баджи :: — что готовишь? Можно попробовать?)
Майки :: — и я хочу!
Таке лишь тихо вздохнул "ну зачем Санзу их сюда преташил?.." Малчик был рад гостям но сегодне он устал..парень дал им по ложке и немного отошёл от полеты.
Баджи и Майки совсем не на то надеялись..Мичи это понел по их взгляду и просто взяв по кусочку покормил таким образом каждого. После они все вместе поужинали и помогли Ханагаки с уборкой.
Баджи :: — уже довольно поздно, моя мама волноваться будет..
Майки :: — ладно, пошлите тогда по домам?
Харучё :: — я сегодне останусь..
Баджи :: — э..ну хорошо.
Парни ушли поблагодарив Мичи и попрашавшись с друзьями.
Мичи зивнул и сладко потянулся
Харучё :: — пошли спать?
Такемичи :: — угу..— старший вздохнул и взяв мальчика на руки выключил везде свет и отнес его в комнату, где лег вместе с ним на кровать укрывшись, Мичи уснул сразу, а Санзу ещё какое то время любовался мальцом но потом то же уснул..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя королева.
Randomтакемичи не перемещается во времени. парень просто видит на перед что будет в своих сновидениях. таким образом у него получается всех спасать. Харучё Акаши/Такемичи Ханагаки