часть 1

8 0 0
                                    

Едва Саша села за свой рабочий стол, как в кабинет влетел ее опоздавший коллега.

- Михалыч еще не приходил? - тяжело дыша, спросил парень.

- И тебе привет, Тихон! Нет, еще не приходил.. И да, Аня сегодня с отпуска возвращается! - улыбнулась блондинка.

- Чего? УРААА! - засветившись от счастья, воскликнул Тихон.

Через 10 минут пришел начальник следственного комитета - Николай Михайлович, а за ним и молодая девушка - Анна Авдеева.

Мужчина дал указания и ушел, а ребята начали расспрашивать Аню о ее отпуске, который длился чуть больше месяца.

Но прошло не больше часа, как от начальника поступило срочное заявление, чтобы следователи отправились в маленькую деревню для расследования дела о маньяке. Деревня называлась Тимоново. И ехать до нее было чуть больше часа, поэтому вскоре троица друзей были на месте.

- И куда нам? - оглядевшись, спросил Тихон.

- Не знаю, карта у Ани! - пожала плечами Бортич.

- Ээ.. А разве она не у вас? - Авдеева нервно усмехнулась, увидев как вытянулись лица друзей.

- Так.. У нас ее нет.. - развел руками парень.

- Вот дурашки! Нам направо! - рассмеялась Аня и побежала за забор, а остальные за ней.

Дойдя до нужного адреса, откуда поступил звонок о маньяке, Авдеева постучала в дверь. Открыла ее пожилая женщина, и пропустила всех в дом, когда они представились следователями и показали свои удостоверения.

- Расскажите пожалуйста, что случилось в этой деревне! Вы же нам звонили, верно? - спросила Саша, сев рядом с друзьями на диван

- Да, это я позвонила.. Знаете, все началось чуть больше года назад.. Каждый месяц, в одно и тоже число пропадает как минимум одна девушка.. Бывали и подростки, иногда и дети. Но буквально полгода назад все стало тихо и деревня немного успокоилась, а вот позавчера, пропали 6 человек.. Вы можете разобраться с этим и найти виновного? - напряженно спросила женщина.

- Да. Конечно! Мы все сделаем! - заверила ее Аня.

Так как поиски судя по всему будут долгие, ребятам пришлось искать себе жилье. Но внезапно женщина, которую они расспрашивали, предложила свободные комнаты у себя в доме, и следователи согласились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПерепутьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя