Аластор зашёл и опёрся на раковину.
У него было странное чувство, вроде он был рад что может использовать момент, но с другой стороны его чувства могут быть не взаимными.Да Аластор влюбился в Мелиссу, но признаться он не мог. При жизни и в аду у него не было отношений, поэтому ему было тяжело с этим. Аластор не знал как ей это сказать.
М- Ну так что ты хотел сказать?)
А- На собрание оверлордов рассказывали про истребление....... он начал рассказывать про то что было на собрании.
И в тоже время он смотрел через зеркало что происходит в ванной.
Он даже не заметил, как его возлюбленная смотрела ему в глаза тоже через зеркало.
Мелисса это заметила, поэтому и начала смотреть в глаза Аластора.
Специально для этого она делала сексуальные движения в ванной, чтобы Аластор покраснел.
И ей это удалось.Когда Аластор это увидел он покраснел и стал подходить под цвет своего костюма.
Она опёрлась об край ванны подбородок и сказазала
-Аластор тебе не говорили что подсматривать за девушками не хорошо?))Типо так ( эта хуйня не является артом )
Из-за этого Аластор стал ещё краснее.
М- Хочешь интересный факт?)
А- Давай...?
М- Цвет твоего лица и цвет костюма почти одинаковые))
А-....
М- И это всё что ты хотел сказать?)
А- Нуу да
М- Я думала что ты скажешь что то по важней)))
А- что именно?
М- К примеру " Я тебя люблю")))
А- Что?!- он снова залился краской.
М- Я ДУМАЛА ЧТО ЬЫ СКАЖЕШЬ ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ)))- она сказала это громче.
А-.....Пов Аластор:
Чёрт, откуда она это знает?
Ну конечно как можно не догодаться когда тебе каждый день цветы дарят.
Какой я тупой.М- Чтож я заставлю тебя переосмыслить свой выбор по поводу ориентации)))
А- Что?
М- Аластор это было видно по тебе и твоей заботе.
А-.....
М- ну что готов?))И тут..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимая тень
Ficção AdolescenteАластор удивился, эта девушка была похожа на него внешне. Может даже лучше его самого. Получится ли у Аластора завоевать её сердце?