Эти воспоминания

102 8 2
                                    

Я была уже в метре от них, Чарли крикнула:
Ч- Заходите в Хазбин Отель!
Она крикнула это мне.
Я проигнорировала это.
В мыслях сами по себе начали всплывать воспоминания о тех нескольких месяцев в отель.
Стало плохо.

Ещё при жизни у меня было слабое здоровье, хотя убивать мне это не мешало. Лишь в самый первый раз мне было плохо, я даже потеряла сознание, провалялась там несколько часов, ужаснулась тем что я сделала собственными руками. А после решила не страдать, а скрыть всё.
Прошло примерно 2 месяца, я не стерпела и вновь убила человека. Тогда я была будто под чем-то, но в тот день я даже не пила, это чувство появлялось каждый раз при убийстве.

*В настоящем*

Тело уже не слушается меня, я пыталась сделать шаг, телепортироваться или изменить внешность, но сил не осталось, тогда я пожалела что не дошла до дома без телепорта. Тогда бы сейчас у меня остались силы на телепортацию.
В голове уже проскакивали мысли о том как они удивятся и наверно обрадуются.
Но я была бы не рада.
Я не успела отойти на нужное расстояние. И наверно Чарли также с надеждой смотрит в след и надеется на отклик. И вскоре она увидит как я упаду, побежит ко мне и увидит лицо.

Это самое ужасное.

Слеза уже катится по моему лицу, словно хрусталь она падает и разбивается о землю.

С каждым разом становится все тяжелее и тяжелее дышать, ноги становятся ватными и я вот-вот упаду и они узнают кто я.
Они думают что я и Ал предали их?
Или что погибли?
Или надеятся что мы придем к ним?
Ниффти грустит по Аластору?
А Хаск наверно счастлив?
А Энджел?!
Мы отлично поладили с ним.
Он тоже грустит?
Он прислал мне миллион сообщений, о том где я, что со мной и так далее.
Тогда я решила разломать сим-карту и купить новую, я так и сделала.
Пытаясь отогнать мысли о отеле прочь, я замечала как силы полностью покидают меня.
Я вздыхаю и...........

Продолжение следует)))))))))

Его любимая теньМесто, где живут истории. Откройте их для себя