Пов Мелисса:
Я вышла из этого закоулка и пошла по местным улицам. Было странное ощущение того того что кто-то смотрит за мной. Я осмотрелась и увидела рекламу, на ней было написано то что какая-то девушка, а точнее принцесса ада открыла свой отель по исправлению грешников. Очень странно. Ну всё же мне некуда было идти да и к тому же там было бесплатное проживание поэтому, я отправилась туда. Я выглядела ужасно, не думала что в аду я буду смотреться именно так.
Придя туда я увидела доброжелательную девушку. Видимо это и была принцесса ада, хотя выглядела она очень миленько для своего статуса. Но больше всего меня смутил тот демон который вечно улыбался, то ли у него всё всегда было хорошо, то ли он сумасшедший -подумала я так . И нет хотя дело было не в том, что он вечно улыбался, он был жутко похож на меня, тоже был похож на оленя причём ещё и красного, я была абсолютно такая же. Его копия только женского пола. Не могу сказать то что здесь было уютно, но это хотя бы что-то. Здесь было мало людей бармен, горничная, принцесса ада, тот олень, ещё один какой-то грешник и паучок, а ну и конечно же девушка или кто она была ей, ну короче подруга принцессы ада.
Ч(чарли)- О привет! Ты попала в самый лучший отель, отель Хазбин здесь ты станешь ангелом!
М(Мелисса)- Привет!
Ч- Располагайся вот твой ключик второй этаж, если что-то понадобится спустись вниз либо же, постучись в номер 21 . Сегодня вечером у нас будут занятия надеюсь, ты придёшь ну, а пока располагайся.
За время нашего диалога тот олень всё время смотрел на меня. Ну да думаю ему было странно видеть меня очень похожею на него. Как только я зашла в свой номер ещё не успела разложить свои вещи ко мне сразу же кто-то постучался. Это была Чарли её подруга и тот красный олень. Оказывается он был Аластором. Они хотели провести мне экскурсию, конечно же отказаться я не могла поэтому согласилась. Хоть отель и был небольшим, но казалось будто он огромный. Комнат было очень много. Хотя они были маленькими поэтому, отель нормальный. И опять этот олень всю прогулку по отелю больше не объяснял, а пялился на меня, он явно был чудиком.
Пов Аластор:
Был обычный день, но вдруг Чарли радостно подбежала ко мне и сказала, то что ещё один грешник пришёл отель. Я подумал как всегда это тот кому просто нужно жильё и не готов на исправление. Когда я пришёл поздороваться, я увидел её. Нет я не был с ней знаком при жизни, но она была жутко похожа на меня. Это было странное чувство, но я не мог отвести от неё глаз. Она была копией меня . Я сразу же предложил Чарли провести ей прогулку по отелю. И она согласилась.
Пов Мелисса:
"Господи что со мной не так" думала я в комнате. Почему он так пялится на меня. Ну Окей даже если я на него так похожа, я же не смотрю на него так?! Интересно он так на всех смотрит. Думаю нет. тут я решила прилечь поспать. Только я заснула и тут же проснулась. Посмотрела на телефон. Да он остался при мне. Я посмотрела на время было"18:00"
В 19:00 я должна была спуститься вниз. Я решила немного прихорошиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его любимая тень
Novela JuvenilАластор удивился, эта девушка была похожа на него внешне. Может даже лучше его самого. Получится ли у Аластора завоевать её сердце?