«Хорошее» утро

483 3 1
                                    

Илья проснулся, потянулся и насладился звоном раздражающего будильника.
-ИЛЬЯЯЯ!! ИДИ КУШАЦ БЛЯТ!-Закричал Денис из кухни. В общем Денис был соседом Ильи, и его лучшим другом с детства, так что имел ключ от квартиры Корякова.
Илья быстренько надел футболку и домашние желтые штаны. Далее он пулей полетел на кухню, потому что не хотел получить пиздюлей от друга.
-Я короче омлет приготовил, мне насрать что ты его не любишь.- Предупредил Денис и пошёл в комнату Ильи играть в телефончек.
-Говнюк, я тебе это припомню ещё!-Крикнул Илья.
-Я тебе вообще тогда не буду готовить раз такой умный.-Злобно пригрозил Илье Денис.
За 5 минут Илья уже умял омлет и поставил тарелку в раковину. Но она туда не вылезла, ведь раковина была переполнена грязной посудой.
-Эу, а ты че посуду не намыл?.-Осторожно спросил Илья, потому что понимал, что за такую фразочку ему влетит. И это была правда.
-Ублюдок, я тебе что, домохозяйка?!- Денис уже был на грани чтоб прийти на кухню и треснуть Илью. Тем временем Илья уже намывал посуду как раб.
-так , короче, я иду в кино, так что буду не скоро!- крикнул Денис, оповестив Илью.
- а с кем?- Корякова интересовало только это.
- это твоё дело что ли?-спросил Денис, но все таки решил раскрыть свой секретик .- Ладно, с девушкой я иду в кино, понятно?
-У тебя девушка есть? Я думал у такого лоха как ты девушки всю жизнь не будет.-Усмехнулся Илья, но внутри он чувствовал, будто его ножом в сердце пырнули.

Я хочу тебя поцеловать..Where stories live. Discover now