У Ильи было плохое настроение, но что бы хоть как то себя подбодрить, он решил позвонит своему другу- Максу.
-Макс, привет, го может в парке погуляем?
-Привет, да давай, а то я щас стухну дома тут.
Илья посмеялся, и они с Максом перекинулись парой шуток
-Короче в 16:00 в парке
-Хорошо, пока Корявый)
Макс сбросил трубку. Если честно, Илья не любит когда его так называют. Ну блин, какой корявый то? Чёткий пацан как никак!
В 16:20 Илья уже был в парке. Он увидел Макса, сидящего на белой красивой скамейке, не то что он сам.-Приветик, сори, опоздал чуток.-Запыхиваясь от долгого бега проговорил Илья.
-Ещё раз так опоздаешь, я тебя прибью, клянусь!-с сарказмом ответил Макс. На это Илья лишь закатил глаза.
Дальше они гуляли, шутили, угорали над людьми гавкая на них.
Но тут Илья увидел.. Дениса с красивой девушкой. И даже не сказать что она была не красивая!
Чёрные короткие волосы, белая кожа, прям как у Дениса, карие красивые глаза, и тоненькие ручки.
Илья нахмурился и отвернулся от этой парочки, чтоб они его не заметили. Илья сам не понимал, почему он не хочет быть замеченым, ведь всегда настаивал обратить внимание на себя.
- ты чего приуныл так, аль случилось что?-Прохихикал Стинт.
- Да не, солнце в глаза попало.-Сухо ответил Илья
-Так солнце не светит даже.- Сказал Макс и вопросительно посмотрел на Илью. Тот лишь молча шёл дальше, не зная что ответить.
YOU ARE READING
Я хочу тебя поцеловать..
FanfictionДенис был самым лучшим и единственным другом Ильи с детства.