вечер перед чемпионатом Европы. камила сидела у себя в номере и плакала. к ней в номер кто-то постучался,девушка вытерла слезы и пошла открывать дверь.
-здравствуйте,вы камила валерьевна?
-здравствуйте. ну,да. что то случилось?мужчина просто протянул записку и ушел из номера.
___от лица ками l _____________
~хм. странный какой-то.-подумала я.
открыв записку я увидела письмо,опять на английском?.. там говорилось только обо мне. были все координаты и мои личные данные. мне показалось это странным. ведь это не первое письмо. минут пять я об этом размышляла.-камил,ты вообще меня слышишь?-послышался голос андрея
-что?-переспросила я
-ты чего с открытой дверью на пороге стоишь?
-да так,не важно. ты что-то хотел?
-хотел позвать тебя погулять. ты не против?
-знаешь,в последнее время вообще ничего не хочу. да и к европе готовиться надо. сейчас на тренировку пойду-обычно я всегда соглашалась погулять с андреем,но сейчас как то не хотелось что ли.
-так сегодня же выходной. а завтра чемпионат Европы
-в смысле завтра? как выходной? сколько время?
-ну так вот,завтра. да,сегодня выходной. время 17:30
-а... ну,пошли тогда-ответила явот мы уже гуляем. я не знаю сколько времени прошло. андрей что-то говорил,я толком ничего не расслышала. была вся в своих мыслях.
-я в последнее время тебя не узнаю. камил,что то случилось?
-а? да не,все хорошо)-ответила я отрывисто
-мм,ну ладно.у меня из кармана выпало то самое письмо. андрей поднял и прочитал его.
-все хорошо говоришь?
-да. что то не так?-я даже не заметила пропажу письма как вдруг он протянул мне его в руку
-ты кажется уронила.-после слов андрей ушел. я стояла в ступоре минуты две и не понимала что случилось. тут до меня наконец-то дошло. я пошла за ним,но было уже поздно.
~блять,какая же я дура.- я села на лавочку и начала плакать. сколько я там сидела? не знаю честно, в голове были мысли. всё настолько запуталось,что я чуть не уснула на скамье. вот я сижу и думаю,кто мог писать эти письма. в голову вообще ничего не приходило.
прошло довольно много времени. толпы людей уже не было, мимо меня проходило 2-3 человека,может и меньше. со мной заговорил мужчина на английском.
-how long have you been sitting here? (как долго ты тут сидишь?)
-i don't know, but what?(не знаю. а что?)
-my dear, you've been sitting here for 3 hours. are you okay at all?(дорогая моя,ты сидишь тут 3 часа. тебе вообще нормально?)
-hmm, how do you know how long I've been sitting here?(хм,откуда вы знаете сколько я здесь сижу?)
-I told you that I know everything about you) (я же говорил,что все о тебе знаю))-с ухмылкой прошептал он мне на ухо
-did you write me letters? (это вы мне писали письма?)
-yes (да)
я встала с лавочки и спросила: "why are you writing to me? what do you need from me? (зачем вы мне пишите? что вам от меня нужно?)"
мужчина взял меня за руку: " this is none of your business. i will never leave you alone (а это не твое дело. я никогда от тебя не отстану)". он встал и потащил меня за собой. сил сопротивляться уже не было, поэтому я шла за ним.
-so where are we going?(ну и куда мы?)-довольно уверено спросила я,но он ничего не ответил. я резко вырвалась из его рук и бросилась бежать куда то, без оглядки. минут 10 я бежала и обернулась,к счастью там никого не было.
~ну и где я? да,валиева,ты в очередной раз попадаешь в какую-то жопу- подумала я и открыла телефон. ну, интернета не было. я спросила у мимо проходящей девушки где я нахожусь, слава Богу мне дали точный адрес и девушка вызвала такси до отеля.
вот я уже около отеля. я зашла в него и увидела всех моих друзей. я сделала вид будто-бы их не заметила,но аня и саша налетели на меня с объятиями.
-КАМИИИИИИИ- крикнула аня и обняла меня крепко
-ты где была?-спросила саша- мы уже собрались тебя искать
-да так,долгая история. ребят, я пойду в номер,а то устала как то-я уже собралась идти как вдруг андрей взял меня за запястье
-я вас внимательно слушаю,андрей михайлович
-кам,извини меня-андрей не успел договорить,как я его перебила
-мг,я пойду. спать хочется-сказала я и ушла к себе в номер
____________разговор ребят____-странная она в последнее время-сказал марк
-да,даже со мной и с аней стала редко общаться-добавила саша
-ну,может она из-за огэ так переживает?-предложила аня
-возможно,но не факт. она же готовится,и тем более огэ ещё не скоро-сказал женя
-ладно,завтра спросим у нее-сказала саша и пошла к себе в номер_________________________________
800 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
через тернии к звездам
De Todoолимпиада 2022... сломала всех наших замечательных спортсменок...