короткая программа

69 4 2
                                    

наступил день короткой программы,чемпионата европы,все девочки волновались,а Этери только лишь думала о золотой медали,которая будет у России. конечно тренерский штаб в какой то части тоже переживал,но всё равно справлялись и делали все думая. вдруг на весь зал,где уже много много зрителей,объявили кто выходит.

-attention. for the presentation of a short program,invited to the ice the represent of Russia. Kamila Valieva. (внимание. на представление короткой программы на лед приглашается представитель России. Камила Валиева.)

-в смысле,aня же первая..? ладно.. -произнесла Валиева
Камила вышла на лёд вся растерянная. конечно же Тутбиридзе поддержала её,но у девушки было в голове одно: "я провалю!! не достанется мне это золото..". вдруг заиграла музыка.

у Камилы в голове лишь были одни мысли,что она не сможет и проиграет .после того как Валиева откатала программу,девушка пошла в кик,узнавать оценки.
-attention,please. in the short program, Kamila Valieva scores 90,45 points.

-вот и зачем мне это золото?
-Камил,ты сдурела так говорить? у тебя золото на данный момент,понимаешь?-сказала Тутберидзе

-вдруг на арене потух свет. прозвучала фраза: "heed. for the presentation of a short program,invited to the ice the represent of Russia. Alexandra Trusova".
-фух.. ну погнали,я уж точно буду второй

после того как Трусова откатала свою программу,она не расстроилась,что в очередной раз упала с трикселя. после она с Дудаковым ушла в Кик.

-attention,please. in the short program,Alexandra Trusova scores 75,13 points.

С-ну..в принципе на 2 место тянет - после слов Трусова посмеялась

-Саш,любой результат это твоё достижение,хоть ты на 4 будешь,ты сделала. ты сделала всё,всё что смогла. и это достойное место. молодец.- после слов Дудаков погладил по спине Сашу. и сразу же ушли

ну и наконец Анна Щербакова. вдруг в зале снова погас свет. и наконец начали приглашать Аню.

-heed. for the presentation of a short program,invited to the ice the represent of Russia. Anna Shcherbakova.

-ух..

-Анна начала катать программу,как вдруг задевает лезвием бортик,но она этого не заметила,но выступила всю программу с падениями,падению с лутца она расстроилась. когда Анна вышла со льда,она сразу же надев чехлы и кофту пошла в кик. вдруг прозвучали оценки.

-attention,please. in the short program,Anna Shcherbakova scores 69,05 points.

-текущее место 3,зашибись!

-Ань,ты главное пока что на пьедестал попала,сейчас ещё откатают,и посмотрим. всё равно ты добилась своего,самое главное,тебя не дисквалифицировали с соревнований. ты умничка,пошли

-после того как откатали другие,сразу же озвучили результаты.

1. Камила Валиева (Россия) - 90,45
2. Луна Хендрикс (Бельгия) - 76,25
3. Александра Трусова (Россия) - 75,13
4. Анна Щербакова (Россия) - 69,05
5. Екатерина Куракова (Польша) - 67,47
6. Анастасия Губанова (Грузия) - 67,02
7. Екатерина Рябова (Азербайджан) - 65,47
8. Виктория Сафонова (Беларусь) - 63,07
9. Алексия Паганини (Швейцария) - 62,32
10. Леа Серна (Франция) - 61,16

Саша и Камила были рады, но радость Валиевой не передать словами,она не ожидала,что будет первой. после проката к ней подошел журналист и спросил:"ну,что,ты самый счастливый человек сегодня?"
-да. наконец то-ответила ками,сияя от радости
-а помнишь сколько у тебя было на юниорском чемпионате мира тут?
-73 или 74,точно не помню)

тем временем Анна сидела и грустила из за 4 места,но вспомнив слова тренера,сразу же убрала грусть с лица.

впереди у девочек интервью,тренировка, и сама произвольная программа. завтра все узнают,кто же станет чемпионкой Европы!

через тернии к звездамМесто, где живут истории. Откройте их для себя