4 глава

19 2 0
                                    


После танцев мы пошли переодеваться а когда вышли заметили что парни о чём то говорили.
Я- мы постираем вещи и принесём потом.
Хан- да оставляйте себе
Хён- да, нам они всё равно маленькие.
Фел- и вам идёт
М- ага)
Если что я была в одежде Хёнджина, Лиён в одежде Феликса, Хи Джин в вещах Хана а Сухён в вещах Минхо. ( Автор сделал спойлер..🔥)
Я- ок. Мы тогда пойдём уже
Ли- уже?
Су- да, нам надо домой уже
Хи- уже поздно
Ли- а сколько время?
Хи- 8 часов вечера.
Ли- ого, тогда нам правда пора.
Я- спасибо за всё парни, увидимся.
Парни- пока)
Мы ушли и пошли пешком домой.

            В это время у скизов:

Хан- они чудесны
Чан- знаю, я уже поговорил с директор
Бин- ого, быстро
Фел- и что он?
Чан- скачал через неделю им прийти на прослушивание.
Ч- ура!
Хён- рад за них)
М- ага, но ещё не известно пройдут ли они его, а если у них плохой вокал или рэп?
Чан- это невозможно, я узнал о них, они занимаются вокалом с 7 лет каждая, да и с рэпом у них неплохо. Они рождены чтобы быть айдолами.
Сын- я впервые вижу таких идеальных кандидаток.
Хён- да, я тоже. Но они реально хороши, надеюсь у них всё получится.
Хан- ага.
Все согласились и отправились спать.

                   У девочек Pov Наён:

Мы проводили Сухён и Лиён и с Хи- Джин идём к себе домой, а после и Хи Джин ушла и я зашла к себе, мы были практически соседками, это очень удобно.
Сделав все дела я легла спать, родители спали так что лишних вопросов не было, а я всё думала как мне им сказать что их вызывают в школу. С этими мыслями я уснула.

                           Утро:

Меня разбудила злая мама.

Я- мам, а ты чего злая?
Мама- а мне позвонил твой учитель и сказал что меня вызывают в школу. Что ты натворила?!
Я- я просто немного опоздала на урок и всё.
Мама- и всё?! Ты не должна опаздывать даже на минуту! Что случилось, почему ты опоздала?!
Я- я..я..
Мама- что я?!
Я- я танцевала(
Мама- ЧТО ТЫ ДЕЛАЛА?!
Мама вся вскипела от злости.
Мама- ты мерзавка! Что я тебе говорила по поводу твоих танцулек?!
Да ещё и на урок опоздала дрянь!? Я за что деньги плачу? А? За твои гулянки?!
Я- мама я и так хорошо учусь, почему я не могу хотя бы немного времени уделить на то что мне нравится?
Мама- потому что ты просто тратишь своё время!! За время которое ты теряешь на танцульки можно изучить ещё 10 новых тем по разным предметам, так что сиди и учи, ты под домашним арестом. И чтоб я даже не слышала больше о танцах!!
Мама ушла захлопнув дверь и закрыв её на замок.
Я подбежала к двери
Я- мама! Мама открой пожалуйста, я больше не буду танцевать но не оставляй меня тут пожалуйста.
Раньше мама часто закрывала меня в комнате на неделю на две и для неё это норма наказания. Но я тогда сильно мучалась потому что не еды не воды не было, благо в моей комнате есть туалет и я запаслись несколькими бутылками воды и немного еды.
Я не знала что мне делать ведь сегодня у нас тренировка с девочками, зарядки на телефоне мало а сама зарядке осталась в другой комнате.
Я недолго думав написала Чану.

Путь к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя