7 глава

12 1 0
                                    

Мы сели в машины и поехали в клуб. По пути наша машина (всего их было 3, в других машинах за рулём Чан и Минхо) в которой находились: я, Чан Бин (за рулём), Чонин и Хи Джин, врезается в какой-то грузовик. Мы ехали самые последние, за нами была машина Минхо, в ней сидели Хёнджин, Феликс и Лиён остальные сидели в машине у Чана которая была впереди.
Я сама не поняла что случилось, наша главная дорога, этот грузовик должен был нам уступить но он наехал на нас, после я ничего не помню.

Pov Хёнджин

Мы сидели в машине Минхо, впереди ехал Чан а сзади Бин. Всё было нормально, мы проехали светофор и дальше была главная дорога, её мы проехали но на пути машины Бина мчался грузовик, хотя он должен был уступить дорогу, ему плевать, он мчится с большой скоростью, я замечаю это в отражении зеркала, когда я повернулся услышал БАХ и этот грузовик врезается в машину наших друзей.

Я- МИНХО! МИНХО ТОРМОЗИ!
М- что это было?
Я- в машину Бина врезался грузовик! Быстрей звоните Чану и в скорую!
Минхо звонил в скорую, Феликс Чану а Лиён сидела и тряслась, я же выбежал из машины и побежал к друзьям.
Остальные тоже бежали за мной, потом подъезжает машина Чана и они все тоже бегут.

Чан- Хёнджин стой!!

Новая машина Бина была полностью разбита, я бежал как можно быстрее, но пока я, добижал приехала скорая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Новая машина Бина была полностью разбита, я бежал как можно быстрее, но пока я, добижал приехала скорая.
Все были в сознании кроме одной. Кроме Наён, она сидела на переднем сиденье куда как раз и направился удар грузовика. Но остальные тоже получили небольшие травмы, у Бина растяжение и маленький перелом, у Чонина и Хи Джин просто сотрясение так как они сидели на задних сидений сильно не пострадали. Больше всех пострадала Наён, она так и не очнулась. Мы все поехали в больницу и нам сказали что у неё кровоизлияния в мозг, она очень сильно ударилась головой поэтому ничего не известно что с ней будет. Мы все были в шоке и на большом стрессе. Мы не могли потерять её, я не мог!
Бину поставили гипс на руку который можно будет снять через 1,5 недели так как перелом не большой. У Хи Джин и Чонина всё хорошо но они так же переживают за Наён. Мы в больнице уже 3 часа, и она до сих пор не очнулась. Водитель грузовика исчез сразу после аварии, значит 100% это всё было спланировано. Вдруг выходит доктор и мы все к нему подбежали.
Я- доктор ну что, как она?
Док- её состояние в норме не переживайте, скоро должна прийти в себя, но ей запрещено нервничать.
Чан- хорошо доктор, спасибо большое.
Док- не за что.
И доктор ушёл.
Фел- (мне) видишь, всё хорошо.
Я- ага, но она ещё не проснулась.
М- Хёнджин можно тебя на пару слов?
Я- да конечно.
Мы с Минхо немного отошли от ребят.
Я- что такое?
М- ты влюбился в неё?
Я- что? В кого? В Наён? Нет конечно.
М- точно?
Я- ну вроде да..
М- ладно.
Мы вернулись и стали ждать. Время ожидания меня убивает. Время уже 2 часа ночи, все уснули тут а я не могу, я услышал какой-то шум из палаты Наён. Зайдя в неё я увидел как Наён сидит и плачет. Она как будто чего-то испугалась когда посмотрела на меня.
Я- Наён... Ты как? Всё в порядке? Почему плачешь?
Я не хотел её спугнуть поэтому стоял у двери.
Наён- На
На- яя... мне...
И она разревелась ещё больше.
Я- тише не плачь, всё хорошо, я сдесь.
Я медленно подошёл к ней и обнял, на моё удивление она даже не сопротивлялась а наоборот крепче прижалась ко мне.
После того как она более менее успокоилась она начала разговор.
На- мне снился сон, где я попала в аварию которую спланировали родители чтобы наказать меня, но вы тоже попали в эту аварию, из-за меня и... ты... мне приснилось что ты умер из-за меня Хёнджин.
С её глаз опять полились слёзы.
Я- ну всё тише, я живой перед тобой, всё хорошо.
Я крепко её обнял и я будто почувствовал весь её страх и беспокойство.
На- а.. Аа.. Потом я проснулась и в моё окно постучали, я хотела подойти но в него кинули эту записку.

В записке:

Это на первый раз ты отмазалась ударом головой, но если не вернёшься будет хуже и тебе и твоим ,, друзьям"

На- это точно они, мои родители!
Она чуть ли не захлёбывалась в слезах.
*мысли*
Я-* как они могли подвергнуть опасности родную дочь? А если бы она умерла? *
Я- тут же не написано что это они. Возможно они отправил людей найти тебя и вернуть а как они не сказали, может они и не знают об этом.
На- наверное ты прав.
Она начала успокаиваться.
На- Хён
Я- да
На- что-то мне не хорошо.
И Наён отключилась.
Я- Наён! Наён! Проснись!
Я пошёл звать доктора. Со всеми этими разборками я забыл сообщить ему о том что она проснулась.
Я- доктор Наён было лучше и она проснулась, ей снился кошмар из-за которого она переживала и после она опять выключилась.
Док- так что же вы меня не позвали?
Я- простите, я пытался её успокоить.
Док- хорошо, я вижу вы ей близкий человек, так заботитесь о ней и переживайте.
Я- наверное
После доктор её осмотрел и сказал мне идти спать, что к утру она проснётся. Я это и сделал, отправился к ребятам на стульчики и уснул.

Путь к мечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя